Пинки и удары в АКПП
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Пинки и удары в АКПП
Знать бы ещё где какие массы смотреть. Добавлю, симптомов никаких не было, коробку один раз нагревал до 105 градусов, больше даже до 95 не доходило. Езжу по пенсионерски, но иногда при обгоне и до 4,5 тыщ мотор бывало крутил, масло менял на 105 тыщах одной частичной заменой, и 10 тыщ назад, т.е. на 127, тройной заменой.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Пинки и удары в АКПП
И почисть их.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Пинки и удары в АКПП
Давай попробуем, думаю в этом тоже есть смысл
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Пинки и удары в АКПП
Залезь под машину посмотри жгут проводов в районе переднего кардана . Хорошо посмотри чтоб не тёрся об кардан.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Пинки и удары в АКПП
Спасибо. Рустам. Сегодня звонил Илье, сбросил коды ошибок. Он сказал что по их мнению че то с кан шиной, и начинать нужно с разъёмов. Завтра буду пробовать, потом отпишусь.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Пинки и удары в АКПП
21 ошибку сканер выдаёт. Причём не ошибку. при сканировании пишет что нет кодов ошибок, а в памяти как то.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5745
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Пинки и удары в АКПП
Стопудово что-то неладное с проводкой. Всегда вспоминаю первые дни владения эской, когда предыдущий владелец обезопасил его кучей электронной фигни, аля сигналка, и вся эта борода на кочках устраивала мне новый год с гирляндой. Пришлось сделать качественную харакири со стирилизацией всех этих безобразий опытным электриком Андреем, что "technick" ранее на форуме был.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Пинки и удары в АКПП
Ну подсказывайте, форумчане, где находятся разъемы блока управления ДВС, АБС и АКПП?
1) Если я правильно понимаю, блок управления ДВС возле места под дополнительный аккум, прикреплен вертикально, в него входят два здоровых жгута с разъемами.
2) Блок АБС под днищем, с левой стороны авто,слева от раздатки, в него входят жгут с разъемом и трубки.
3) С АКПП как то сложно, увидел только один разъем, он круглый, находится с правой стороны АКПП под машиной и прикрыт алюминиевым экраном.
Правильно я понял все, или все не так?
1) Если я правильно понимаю, блок управления ДВС возле места под дополнительный аккум, прикреплен вертикально, в него входят два здоровых жгута с разъемами.
2) Блок АБС под днищем, с левой стороны авто,слева от раздатки, в него входят жгут с разъемом и трубки.
3) С АКПП как то сложно, увидел только один разъем, он круглый, находится с правой стороны АКПП под машиной и прикрыт алюминиевым экраном.
Правильно я понял все, или все не так?