Привет! Хочу поделиться опытом!
Многие из владельцев двигателей линейки L и LS знают, что подобные агрегаты плохо переносят жару. Лично я сам боролся с такими проблемами (есть темы на форуме) как воздушные пробки в системе охлаждения, рост температуры ДВС, которые происходят из-за вскипания Атифриза, в нашем случае это DexCool, который 50 на 50 идет контрафакт.
Летом столкнулся с такой проблемой, что температура трансмиссионки и гура стали расти + из-за перегревов стало тупить ГБО, кто использует газ думаю поймет меня.
Долго мучился с этим, решения были как банальными: замена, датчиков, термостата, помпы, настройки режимов работы вентиляторов, чистка радиаторов. Так и не очень: увеличение объема жидкости, заменой радиатора на более широкий и установки принудительной помпы https://www.summitracing.com/int/parts/ ... /overview/
После долгих думок вспомнил про рассказы друзей Мотокроссеров про Evans, съездил посоветовался, решил залить эту жижу, дабы не заморачивать себя переделками.
Заливал я EVANS power cool 180, по ценнику вышел 1500р. за литр + промывка системы охлаждения 900р за литр. Приблизительно прикинув цену у меня вылезли глаза на лоб , после долгих раздумий меня все таки убедили, что так будет лучше и все мои болячки уйдут + ко всему этому будет куча всяких бонусов.
Итого, на все про все у меня вышло порядка 23т.р за сам антифриз, промывка порядка 14 т.р
После всех манипуляций, действительно перегревы ушли, а температуру трансмиссионки даже в самую лютую жару я не смог поднять выше 87-93 градусов. Хотя на DexCool на Нижегородском кольце в мороз -17 градусов, трансмиссонка поднималась до 103-107 градусов, в следствии чего я получил ошибку по гидроблоку) Из-за гипер активной езды в слаломе, на своей 3х тонном динозавре
Кому интересно подробную инфу о данной штуке можете найти в поиске, ибо пересказывать чужие слова не вижу смысла.
Забыл сказать, при наступлении холодов появился единственный минус - это время прогрева на автозапуске чуть увеличилось.
Жидкость системы охлаждения - Evans
- NikiNiki
- Участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
Жидкость системы охлаждения - Evans
Последний раз редактировалось NikiNiki 04 окт 2016 22:01, всего редактировалось 1 раз.
- Kense
- Посетитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 апр 2016 12:21
- Автомобиль: Escalade III 2011
- Откуда: Волгоград
Re: Жидкость системы охлаждения - Evans
Какая сейчас рабочая температура на прогретой машине стоя на месте? И выключается ли вентилятор с первой скорости? Ценник космический, если не дай бог теч где то в системе, не бюджетненько будет.
Последний раз редактировалось Kense 15 окт 2016 17:11, всего редактировалось 2 раза.
- Kense
- Посетитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 апр 2016 12:21
- Автомобиль: Escalade III 2011
- Откуда: Волгоград
Есть намного более бюджетное решение. В мотоцикл себе заливал. Температура реально становилась нижеградусов на 5-7.
http://motul-nn.ru/product/motul-mocool-05l/
http://motul-nn.ru/product/motul-mocool-05l/
- NikiNiki
- Участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
Re: Жидкость системы охлаждения - Evans
92 без включения вентилятораKense писал(а):Какая сейчас рабочая температура на прогретой машине стоя на месте? И выключается ли вентилятор с первой скорости? Ценник космический, если не дай бог теч где то в системе, не бюджетненько будет.