Всем привет!
Проблема такая: пару дней перед НГ занимался авто,при подключении Mdi мы заметили такую вещь - при работе на холостых оборотах температура с 90 поднималась до 98, при хорошей прогазовке температура вновь падала в диапазон 90-91 и снова поднималась до 98 на холостых.
Все бы ничего (полное открытие термостата происходит на 97), но мозги принудительно включают вентилятор охлаждения и он работает нонстопом на первой скорости. При всем этом ошибок по термостату и датчику температуры нет.
Давление в системе охлаждения нечем было проверить и по факту сошлись ,что помпа выдает низкую производительность. Может у кого была подобная проблема? На сколько я знаю, если летит помпа, то температура либо 40, либо 120.
Вентиляторы, помпа и ее производительность
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5745
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Помпа и ее производительность
Владимир писал пунктом №9 (http://specdiagnostika.ru/?page_id=35):
SpecD писал(а):9. Охлаждение двигателя и АКПП. Заводские настройки электровентиляторов системы охлаждения неудачны. Во-первых, полностью отключена функция их работы при выключении зажигания. Во-вторых, при наступлении перегрева двигателя, они включаются на полную мощность достаточно поздно.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5745
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
ХЗ Все может быть...NikiNiki писал(а):То есть вентилятор на первой скорости работает всегда, даже при -20?
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Объясняю:
Датчик температуры находится на головке ДВС. Он единственный и установлен в самом жарком месте. Он дает инфу мозгу, а мозг уже включает карлсонов в зависимости от температуры, скорости и нужности (кондей тоже хочет вентиляторы). Открытие термостата начинается при 87 градусах, заканчивается при 97. Но температура в блоке может быть выше температуры в радиаторе, потому и измерения производятся в самом жарком месте. Температура включения первой скорости не помню сколько, но думаю, что как обычно у ГМа - примерно в 103-106 градусов. На стоящей машине, если скорость выше определенного порога, то включения будут позже.
Датчик температуры находится на головке ДВС. Он единственный и установлен в самом жарком месте. Он дает инфу мозгу, а мозг уже включает карлсонов в зависимости от температуры, скорости и нужности (кондей тоже хочет вентиляторы). Открытие термостата начинается при 87 градусах, заканчивается при 97. Но температура в блоке может быть выше температуры в радиаторе, потому и измерения производятся в самом жарком месте. Температура включения первой скорости не помню сколько, но думаю, что как обычно у ГМа - примерно в 103-106 градусов. На стоящей машине, если скорость выше определенного порога, то включения будут позже.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Re:
Я бы проверил работу термостата. Скорей всего он не выходит на большой круг и показания датчика давления кондиционера... Ну и на всякий случай - плотность антифриза.NikiNiki писал(а):Ну вот именно! Первая скорость около 100 градусов, а он включается при 90 и работает все время.
- NikiNiki
- Участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
Re: Re:
Ждал вашего ответаtechnick писал(а):Я бы проверил работу термостата. Скорей всего он не выходит на большой круг и показания датчика давления кондиционера... Ну и на всякий случай - плотность антифриза.NikiNiki писал(а):Ну вот именно! Первая скорость около 100 градусов, а он включается при 90 и работает все время.
Термостат новый стоит, диагностика покажет неисправность датчика? Если да,то по нему не было ошибок. Да и как проверить плотность и давление в системе охлаждения?
По показаниям будет видно, если он выдает неправдоподобные значения... Плотность антифриза можно проверить ареометром, давление на ощупь...
Ну и последить, как меняется температура при включении вентилятора - если работа вентилятора не снижает температуру ДВС, значит по какой-то причине нет циркуляции или охлаждения через радиатор.
Ну и последить, как меняется температура при включении вентилятора - если работа вентилятора не снижает температуру ДВС, значит по какой-то причине нет циркуляции или охлаждения через радиатор.