Ошибка Р0010 (требуется замена цепи и шкива?)
Если реально проблема не в электрике. С учетом описания характера неисправности и обсуждения его выше + замена масла на новое .... думаю, что теперь определить точную причину можно только путем:
1. Замерить давление масла в двигателе на соответствие заводским параметрам двигателя;
2. Определить визуально совпадение меток на коленвале и распредвале (растяжение цепи + разрушение успокоителя, разрушение зубьев звездочки распредвала в следствии чего проскок цепи);
3. Определить целостность звездочки распредвала артикул GM #12585994 (возможно она неисправна. Звезда состоит из нескольких подвижных компонентов, возможно произошло разрушение в следствии чего происходит клин и не доворачивание распреда);
4. Определить наружнюю целостность поверхности соленоидного клапана артикул GM #12588151, целостность посадочного места клапана, наличие стружки или кокса в посадочном месте клапана (есть вероятность подклинивания клапана из-за мусора);
5. Если проблема не уйдет, то последнее конечно смотреть распредвал.
Думаю, что до него дойти не должно. По поводу цены в 60 000тр. Сервисники конечно совсем оскатинели по ценам! Если видят Эскалейд, то у них сразу куда-то теряются утвержденные прайсы на бумаге и цены появляются из воздуха! Приезжай ко мне в Москву, я тебе все процедуры диагностики с разбором движка у себя в гараже сделаю за 5000т. в течении дня.
Своим нужно помогать, а не драть в три шкуры.
1. Замерить давление масла в двигателе на соответствие заводским параметрам двигателя;
2. Определить визуально совпадение меток на коленвале и распредвале (растяжение цепи + разрушение успокоителя, разрушение зубьев звездочки распредвала в следствии чего проскок цепи);
3. Определить целостность звездочки распредвала артикул GM #12585994 (возможно она неисправна. Звезда состоит из нескольких подвижных компонентов, возможно произошло разрушение в следствии чего происходит клин и не доворачивание распреда);
4. Определить наружнюю целостность поверхности соленоидного клапана артикул GM #12588151, целостность посадочного места клапана, наличие стружки или кокса в посадочном месте клапана (есть вероятность подклинивания клапана из-за мусора);
5. Если проблема не уйдет, то последнее конечно смотреть распредвал.
Думаю, что до него дойти не должно. По поводу цены в 60 000тр. Сервисники конечно совсем оскатинели по ценам! Если видят Эскалейд, то у них сразу куда-то теряются утвержденные прайсы на бумаге и цены появляются из воздуха! Приезжай ко мне в Москву, я тебе все процедуры диагностики с разбором движка у себя в гараже сделаю за 5000т. в течении дня.
Своим нужно помогать, а не драть в три шкуры.
Последний раз редактировалось vagif2008 22 янв 2015 11:43, всего редактировалось 2 раза.
Спасибо большое за приглашение, но боюсь далековато до вас Буду решать проблему тут, благо сервисных центров полно, правду найду в любом случае. Ссылаться будем на форум, по поиску неисправности, хотя не любят это делать диагносты: сами, все сами - сами знаем говорят
Нашел уже пару центров по американцам. В выходные машину перегоню в один из них, дальнейшие действия напишу. По поводу 60 руб. (40 запчасти и 20 руб работы), что именно в 40 рублях я даже пока не вдавался, есть вероятность все же обойтись меньшей суммой, как описывал видение проблемы Андрей.
Нашел уже пару центров по американцам. В выходные машину перегоню в один из них, дальнейшие действия напишу. По поводу 60 руб. (40 запчасти и 20 руб работы), что именно в 40 рублях я даже пока не вдавался, есть вероятность все же обойтись меньшей суммой, как описывал видение проблемы Андрей.
Re:
Ты поинтересуйся подробно пожалуйста. Дико интересно какое было сделано заключение на 40 000т.р. ЗиПSHD96 писал(а):что именно в 40 рублях я даже пока не вдавался.
Мне кажется что там копеешная проблема. Главное чтобы тебя не надурили.
Выкладывай полученную информацию оперативно. Будем обмозговывать результаты заключений типо спецов по движкам Vortec. )
Последний раз редактировалось vagif2008 22 янв 2015 19:24, всего редактировалось 1 раз.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5745
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Re:
Присоединяюсь к просьбе озвучить ремонтный комплект к замене.vagif2008 писал(а):Ты поинтересуйся пожалуйста. Дико интересно, какое было сделано заключение на 40 000т.р. ЗиПSHD96 писал(а):что именно в 40 рублях я даже пока не вдавался.
Вот тебе ссылочка http://www.servicebox.ru/Ekaterinburg/Cadillac/ на сервисы в твоем городе. Еще был хороший сервис в поселке Черная речка, где госпиталь МВД, но что-то я не нашел на карте.
Сегодня забрал авто с сервиса. Хотел поехать сразу в другой автосервисе, но так получилось, пробки дикие, думал мало ли встану. Еду домой, машина ведет себя отлично, чек не горит, авто не глохнет, ехал около часа. В том сервисе, откуда я забрал авто, только лишь масло меняли и все. Что это!?
Как говорил Андрей "неисправность может носить периодический характер" да, ещё судя из видео, ошибка возникала при высоких оборотах 4 тыс, сейчас во время езды до дома я столько оборотов не накручивал: 1,5-2 тыс. максимум! Наверное, единственное правильное решение на данный момент, это приехать в сервис и ещё раз подключить к компу во время движения В чудеса не верю
Как говорил Андрей "неисправность может носить периодический характер" да, ещё судя из видео, ошибка возникала при высоких оборотах 4 тыс, сейчас во время езды до дома я столько оборотов не накручивал: 1,5-2 тыс. максимум! Наверное, единственное правильное решение на данный момент, это приехать в сервис и ещё раз подключить к компу во время движения В чудеса не верю