Страница 35 из 52

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 26 янв 2018 09:59
Антон
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Давно у нас не было таких портянок. :crazy:
Получите и распишитесь :D

Добавлено: 26 янв 2018 10:07
Антон
И да, для понимания картины, я искал свежую машину в близком к идеальному состоянии, по близкой к верху рынка цене. Сейчас, пожалуй, она до такого доведена. Как видите по списку, я мог купить машину в 2 раза дешевле и такими же, ну, возможно, не сильно бОльшими, усилиями довести её до аналогичного состояния
В целом, к чему я всё это: не надо чинить то, что не сломалось. Ошибки у Вас нет, двигатель, как я понимаю, работает нормально, машина уже ваша, ни коим образом повлиять на проблему вам уже не удастся. Как уже сказали, пользуйтесь автомобилем, раз в 5 тысяч меняйте масло, кормите хорошим 95 бензином, и вполне вероятно, что в период Вашего владения автомобилем он таки не соберётся сломаться. Всё равно лечение только одно - капиталка, но нет смысла лечить то, что не сломалось, хуже не станет

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 26 янв 2018 11:08
rewers22
Terra писал(а): Спасибо конечно за развернутый ответ. Кстати, вы пропустили убитую горем ступицу на диагностике. Но сейчас не об этом. Я не ставлю знак равенстве между давлением 140 и его неисправностью, но думаю все таки наверное стоит об этом сказать человеку? Хотя бы дать понять, что да, низковато, но не критично. Вы же делаете диагностику, значит нужно пояснить человеку все по пунктам. А то получается в начале темы одно, в середине другое пишите, а теперь давление 100 является нормальным. Я допустим понимаю это двояко. Из всего вышесказанного я поняла одно, что давление не критичное, но и не такое, какое оно должно быть. Значит износ вкладышей дает о себе знать. Значит не сегодня, так завтра появится ошибка. Я понимаю, что машина не новая. За этот периуд времени мы сменили 12 авто. Что у машины есть износ диталей, что само саьой разумеющееся. Но одно дело, когда износ затронут допустим рычагов, на это еще можно закрыть глаза. Но не мотора с пробегом в 150т. Остается только фантазировать, каким таким образом насиловали мотор, что с таким пробегом уже такие проблемы. Точней проблем то пока нет, но намек так сказать на них есть. Если бы тогда на доступном языке это обьяснили, я бы ни за что не купила бы этот экземпляр. А теперь...теперь буду катать, любить и жаловать то, что есть и очень надеюсь, что не докатаю до ошибки. Так как кадилы неликвидны и скинуть их на рынок сложно. Не невозможно, но сложно. Ладно я налог не плачу, другие платят. Не каждый согласится покупать авто с таким расходом и пробегом. Конечно сейчас вы начнете говорить о том, что человек, который купил эскалейд и ставит какое-нибуть гбо или льет 92 бензин - априори жадина и будет экономить на всем. Это я к тому, что если вдруг вы решите написать мне о том, зачем я купила машину за лям, когда можно было за 2) и опять таки, я к тому, что кадила на рынке неликвид. И все что мне сейчас остается - радоваться хотя бы тому, что там нет ошибки :)

Очень надеюсь, что ход моих мыслей понятен. Хоть и сложен для понимания
Мне например не понятен.
Вы читаете только то что вам видимо нужно вычленить для собственных нужд.И по сути в этом контексте искажаете смысл.
Еще раз:
- если при ДИАГНОСТИКЕ выявлено давление ниже 160 кпа- об этом сообщают заказчику.
-диагностика это не прогноз , это всего лишь прочтение и констатация кондиций на момент ее проведения
- давление на свежем масле и прогретом моторе может отличаться от давления на масле после эксплуатации и после длительного движения например.
Из этих утверждений могу сделать вывод что вам не сообщали о давлении ниже 160кпа по причине того что во время диагностики таких цифр не было .

Далее цифры в 144 кпа не являются чем либо выдающимися и не являются однозначным поводом для наступления ошибки 0011.Это вполне ОБЫЧНОЕ давление для мотора с пробегом более 100 тысяч.ПО мнению производителя оно ни в коем случае не является аварийным.Вы же применяете логику от обратного- если у меня давление 144- то скоро наступит 0011 . Это утверждение не является аксиомой.Ибо потери давления могут быть следствием общего износа , а не износа влияющего на работу актуатора вкладыша.Если вас удивляет общий износ при пробеге 150 ткм- то меня например не удивляет . В середине темы же пишут что все машины имеющие 0011- имели давление ниже 120-140 кпа.Это значит лишь то что у всех машин ИМЕЮЩИХ 0011 было давление ниже 120-140 , а не у всех машин у КОТОРЫХ 120-140 есть 0011. Я не знаю как это еще разжевать.Я в сотый раз спрошу- у вас есть ошибка 0011? нет ? тогда к чему в этой теме весь этот спич? Где в этой теме я говорил что либо отличное от вышенаписанного?

Я более к данному вопросу в этой теме и с вами возвращаться не буду ибо считаю что в данный момент столкнулся с классическим женским восприятием действительности.Вы подменяете понятия используя классическую женскую логику.Не сочтите за секзизм.
..."Одним из краеугольных понятий "женской" логики является упомянутый "принцип абсолюта". Если объяснить это принцип простыми словами, то во главу угла ставится приемлемость того или иного вывода или утверждения лично для женщины, сие подразумевается истиной в последней инстанции, все остальные посылы строятся исходя из степени соответствия этому абсолюту, факты подгоняются под абсолют. Данные и аргументы, которые противоречат абсолюту, пропускаются или игнорируются. Еще проще, одной фразой: "для женщины правильным и логичным является то, что ей нравится/хочется/нужно", промежуточные выводы и тезисы лишь подстраиваются под конечный результат, тот вариант «истины», который желателен женщине.

Важнейшим отличием "женской логики" от "мужской" является то, что т.н. "женская логика" вовсе не ставит своей целью достижение истины в чистом виде, как категории познания. Основным мотивом женской логики является принуждение кого-либо, чаще всего, мужчины, к какому-либо действию или же утверждение своего превосходства через «правоту» в споре.

Женская логика неуязвима, недосягаема для логики нормальной ("мужской") ибо в основе своей она демагогична. Именно по-этому спорить с женщиной, чаще всего, бесполезно. Мало того, вредно: не спорьте, все равно не переспорите.

По той простой причине, что женщину не интересует ваша истина. Последняя мысль почему-то часто не приходит в голову даже довольно умным мужчинам, они с энергией и добросовестностью ввязываются в совершенно бесперспективный спор с женщиной. Женщину все равно практически нельзя убедить в собственной правоте при помощи логических доводов, особенно, если содержание ваших утверждений ей не нравится.
(с) по моему В. Беклемишев

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 26 янв 2018 11:11
СЭМ СИБИРСКИЙ
Антон писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Давно у нас не было таких портянок. :crazy:
Получите и распишитесь :D
Ну это ты погорячился, с дамой ведь разговор ведешь,... :crazy:

Добавлено: 26 янв 2018 12:32
Yazhek
Даже я, не имея подобной ошибки на авто, равно как и самого авто из данной серии, зачитался в этой ветке. :crazy:

Добавлено: 26 янв 2018 12:32
Yazhek
Даже я, не имея подобной ошибки на авто, равно как и самого авто из данной серии, зачитался в этой ветке. :crazy:

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 26 янв 2018 12:43
Skyline04
Тахо вроде как не подвержен подобной напасти. Если купишь Таху, ветку можно не читать :yes:

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 26 янв 2018 12:50
СЭМ СИБИРСКИЙ
Skyline04 писал(а):Тахо вроде как не подвержен подобной напасти. Если купишь Таху, ветку можно не читать :yes:
А в новом кузове?

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 26 янв 2018 13:04
Skyline04
Хороший вопрос! Присоединяюсь!

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 26 янв 2018 13:25
Terra
rewers22 писал(а):
Terra писал(а): Спасибо конечно за развернутый ответ. Кстати, вы пропустили убитую горем ступицу на диагностике. Но сейчас не об этом. Я не ставлю знак равенстве между давлением 140 и его неисправностью, но думаю все таки наверное стоит об этом сказать человеку? Хотя бы дать понять, что да, низковато, но не критично. Вы же делаете диагностику, значит нужно пояснить человеку все по пунктам. А то получается в начале темы одно, в середине другое пишите, а теперь давление 100 является нормальным. Я допустим понимаю это двояко. Из всего вышесказанного я поняла одно, что давление не критичное, но и не такое, какое оно должно быть. Значит износ вкладышей дает о себе знать. Значит не сегодня, так завтра появится ошибка. Я понимаю, что машина не новая. За этот периуд времени мы сменили 12 авто. Что у машины есть износ диталей, что само саьой разумеющееся. Но одно дело, когда износ затронут допустим рычагов, на это еще можно закрыть глаза. Но не мотора с пробегом в 150т. Остается только фантазировать, каким таким образом насиловали мотор, что с таким пробегом уже такие проблемы. Точней проблем то пока нет, но намек так сказать на них есть. Если бы тогда на доступном языке это обьяснили, я бы ни за что не купила бы этот экземпляр. А теперь...теперь буду катать, любить и жаловать то, что есть и очень надеюсь, что не докатаю до ошибки. Так как кадилы неликвидны и скинуть их на рынок сложно. Не невозможно, но сложно. Ладно я налог не плачу, другие платят. Не каждый согласится покупать авто с таким расходом и пробегом. Конечно сейчас вы начнете говорить о том, что человек, который купил эскалейд и ставит какое-нибуть гбо или льет 92 бензин - априори жадина и будет экономить на всем. Это я к тому, что если вдруг вы решите написать мне о том, зачем я купила машину за лям, когда можно было за 2) и опять таки, я к тому, что кадила на рынке неликвид. И все что мне сейчас остается - радоваться хотя бы тому, что там нет ошибки :)

Очень надеюсь, что ход моих мыслей понятен. Хоть и сложен для понимания
Мне например не понятен.
Вы читаете только то что вам видимо нужно вычленить для собственных нужд.И по сути в этом контексте искажаете смысл.
Еще раз:
- если при ДИАГНОСТИКЕ выявлено давление ниже 160 кпа- об этом сообщают заказчику.
-диагностика это не прогноз , это всего лишь прочтение и констатация кондиций на момент ее проведения
- давление на свежем масле и прогретом моторе может отличаться от давления на масле после эксплуатации и после длительного движения например.
Из этих утверждений могу сделать вывод что вам не сообщали о давлении ниже 160кпа по причине того что во время диагностики таких цифр не было .

Далее цифры в 144 кпа не являются чем либо выдающимися и не являются однозначным поводом для наступления ошибки 0011.Это вполне ОБЫЧНОЕ давление для мотора с пробегом более 100 тысяч.ПО мнению производителя оно ни в коем случае не является аварийным.Вы же применяете логику от обратного- если у меня давление 144- то скоро наступит 0011 . Это утверждение не является аксиомой.Ибо потери давления могут быть следствием общего износа , а не износа влияющего на работу актуатора вкладыша.Если вас удивляет общий износ при пробеге 150 ткм- то меня например не удивляет . В середине темы же пишут что все машины имеющие 0011- имели давление ниже 120-140 кпа.Это значит лишь то что у всех машин ИМЕЮЩИХ 0011 было давление ниже 120-140 , а не у всех машин у КОТОРЫХ 120-140 есть 0011. Я не знаю как это еще разжевать.Я в сотый раз спрошу- у вас есть ошибка 0011? нет ? тогда к чему в этой теме весь этот спич? Где в этой теме я говорил что либо отличное от вышенаписанного?

Я более к данному вопросу в этой теме и с вами возвращаться не буду ибо считаю что в данный момент столкнулся с классическим женским восприятием действительности.Вы подменяете понятия используя классическую женскую логику.Не сочтите за секзизм.
..."Одним из краеугольных понятий "женской" логики является упомянутый "принцип абсолюта". Если объяснить это принцип простыми словами, то во главу угла ставится приемлемость того или иного вывода или утверждения лично для женщины, сие подразумевается истиной в последней инстанции, все остальные посылы строятся исходя из степени соответствия этому абсолюту, факты подгоняются под абсолют. Данные и аргументы, которые противоречат абсолюту, пропускаются или игнорируются. Еще проще, одной фразой: "для женщины правильным и логичным является то, что ей нравится/хочется/нужно", промежуточные выводы и тезисы лишь подстраиваются под конечный результат, тот вариант «истины», который желателен женщине.

Важнейшим отличием "женской логики" от "мужской" является то, что т.н. "женская логика" вовсе не ставит своей целью достижение истины в чистом виде, как категории познания. Основным мотивом женской логики является принуждение кого-либо, чаще всего, мужчины, к какому-либо действию или же утверждение своего превосходства через «правоту» в споре.

Женская логика неуязвима, недосягаема для логики нормальной ("мужской") ибо в основе своей она демагогична. Именно по-этому спорить с женщиной, чаще всего, бесполезно. Мало того, вредно: не спорьте, все равно не переспорите.

По той простой причине, что женщину не интересует ваша истина. Последняя мысль почему-то часто не приходит в голову даже довольно умным мужчинам, они с энергией и добросовестностью ввязываются в совершенно бесперспективный спор с женщиной. Женщину все равно практически нельзя убедить в собственной правоте при помощи логических доводов, особенно, если содержание ваших утверждений ей не нравится.
(с) по моему В. Беклемишев
Сергей, если бы создала мужской ник, чтобы вы на это ответили???? :)
Всем этим я хочу сказать то, что пригнав к вам машину на диагностику с полностью разогретым двигателем вы НЕ соообщили о давлении ниже 160. Да даже если бы пригнала машину не разогретую, почему вы, беря деньги, за ПОЛНУЮ диагностику авто, не считаете нужным ее достаточно прогреть зная о такой напасти с мотором? Вы себя оправдываете и уходите от темы. Вроде вам не 20 лет.... хотите, я могу еще придраться? Почему машину смотрели не НА подьемнике? :) почему не заметили ступицу? Почему Мне продолжить список? Думаю врятли вам и другим тут будет интересно это читать. Каждый из нас сделает соотвествующие выводы. Я не буду учить вас работать. Но в данном случае вы не имеете право делать такие ошибки. Нужно соообщать клиенту обо всем. А не молча делать свое дело и бросить дежурную фразу «хорошо все». В моем понимание, хорошо - это когда все работает и не требует ремонта. Мне очень хочется вам посвятить одну очень хорошую картинку.