Ошибка P0011

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ошибка P0011

Сообщение Рустам »

Если у меня износ в распредвале, то я должен глохнуть и на холодную?
А датчик положения распредвала покажет ошибку?

Напомню, машина глохнет после того, как температура трансмиссии показывает нагрев свыше 68 гр., до этого не глохнет. При этом можно пол дня ездить и температура не поднимается больше 59, а потом резко вверх и я готов стать :cry:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

А не в курсе, что в это момент тримы показывают?
Тримы - это коррекции по топливу в относительных единицах.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Рустам »

rewers22 писал(а):А не в курсе, что в это момент тримы показывают?
Тримы - это коррекции по топливу в относительных единицах.
Нет, диагност сказал, что все параметры как у новой.
Всё работает идеально :D , но чего она, сволочь, глохнет? :evil:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ошибка P0011

Сообщение Рустам »

Всем привет. Подскажите, кто знает, если проблема в износе цепи, актуатора, насоса, подшипников распредвала, обязательно должна быть ошибка или может не быть :?: Не могу найти причину, почему глохнет, а ошибок нет :evil:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5745
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ошибка P0011

Сообщение Ghostbusters »

Рустам писал(а):Всем привет. Подскажите, кто знает, если проблема в износе цепи, актуатора, насоса, подшипников распредвала, обязательно должна быть ошибка или может не быть :?: Не могу найти причину, почему глохнет, а ошибок нет :evil:
Только вот хотел написать, спросить тебя, Рустам, решилась ли проблема ... Оказывается, что не решилась. Ошибка быть по идее должна.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ошибка P0011

Сообщение Рустам »

Я просто не знаю, что с ней делать. Давление масла проверяли дилерским сканером, держит стабильно. Сказали, что насос, цепь и распредвал отпадают - нет ошибки :evil:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Ivan2891
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 мар 2014 10:05
Автомобиль: GMT900
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ivan2891 »

Обратите внимание, на каких оборотах глохнет мотор?
Может быть:
  • - падение под 600, затем подброс в район 1000 - и машина глохнет,
  • - при переходе с драйв в паркинг,
  • - просто при торможении, когда стрелка почти почти опустилась (тоже около 900 об/мин).
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Рустам »

Ivan2891 писал(а):Обратите внимание, на каких оборотах глохнет мотор? Может быть:
  • - падение под 600, затем подброс в район 1000 - и машина глохнет,
  • - при переходе с драйв в паркинг,
  • - просто при торможении, когда стрелка почти почти опустилась (тоже около 900 об/мин).
Машина глохнет так - останавливаюсь, не переключая в паркинг, обороты 600-550-400 и заглохла...
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5412
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Ошибка P0011

Сообщение Skyline04 »

Я не специалист и не владелец Эскалейда, просто выскажу, что думаю, может натолкнёт на решение.
Такое ощущение, что прогретому мотору трудно прокрутить самого себя. Не хватает мощности. Значит что то его тормозит, т.е. есть трение внутренних деталей. Это могут быть например изношенные вкладыши коленвала / распредвала.

Т.е. когда мотор холодный, масло густое, всё работает как и должно, между вкладышами и шейками есть масло и трение отсутствует. Как прогревается, масло становится жиже и масляную прослойку между вкладышами и шейками вала "прорывает", не хватает давления именно в этом участке и имеем трение скольжения металла вкладышей о металл вала. По идее если в этот момент "поддать газа", масла поступать будет больше и трение снова исчезнет.

Если это так, то более густое масло должно работать на прогретом моторе.
Если бы просто забился масляный канал, то мотор бы глох при любой температуре.

technick

Re: Ошибка P0011

Сообщение technick »

Skyline04 писал(а):Такое ощущение, что прогретому мотору трудно прокрутить самого себя.
А кто это сказал? Мотор плохо заводится, а крутится при этом может легко...

В целом по ситуации ТС толковой картины не дает. Дело не в сканерах и ошибках, а его ответах на вопросы, так можно гадать бесконечно, а там дел-то, ответить на два-три вопроса.

Первый из них:
  • - как крутится мотор после того, как заглох?
  • - легко или тяжело крутится?
  • - не как ЗАВОДИТСЯ, а КАК ПРОКРУЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ?

Ответить