Если у меня износ в распредвале, то я должен глохнуть и на холодную?
А датчик положения распредвала покажет ошибку?
Напомню, машина глохнет после того, как температура трансмиссии показывает нагрев свыше 68 гр., до этого не глохнет. При этом можно пол дня ездить и температура не поднимается больше 59, а потом резко вверх и я готов стать
Ошибка P0011
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Ошибка P0011
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
А не в курсе, что в это момент тримы показывают?
Тримы - это коррекции по топливу в относительных единицах.
Тримы - это коррекции по топливу в относительных единицах.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re:
Нет, диагност сказал, что все параметры как у новой.rewers22 писал(а):А не в курсе, что в это момент тримы показывают?
Тримы - это коррекции по топливу в относительных единицах.
Всё работает идеально , но чего она, сволочь, глохнет?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Ошибка P0011
Всем привет. Подскажите, кто знает, если проблема в износе цепи, актуатора, насоса, подшипников распредвала, обязательно должна быть ошибка или может не быть Не могу найти причину, почему глохнет, а ошибок нет
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5745
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0011
Только вот хотел написать, спросить тебя, Рустам, решилась ли проблема ... Оказывается, что не решилась. Ошибка быть по идее должна.Рустам писал(а):Всем привет. Подскажите, кто знает, если проблема в износе цепи, актуатора, насоса, подшипников распредвала, обязательно должна быть ошибка или может не быть Не могу найти причину, почему глохнет, а ошибок нет
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Ошибка P0011
Я просто не знаю, что с ней делать. Давление масла проверяли дилерским сканером, держит стабильно. Сказали, что насос, цепь и распредвал отпадают - нет ошибки
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re:
Машина глохнет так - останавливаюсь, не переключая в паркинг, обороты 600-550-400 и заглохла...Ivan2891 писал(а):Обратите внимание, на каких оборотах глохнет мотор? Может быть:
- - падение под 600, затем подброс в район 1000 - и машина глохнет,
- - при переходе с драйв в паркинг,
- - просто при торможении, когда стрелка почти почти опустилась (тоже около 900 об/мин).
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Ошибка P0011
Я не специалист и не владелец Эскалейда, просто выскажу, что думаю, может натолкнёт на решение.
Такое ощущение, что прогретому мотору трудно прокрутить самого себя. Не хватает мощности. Значит что то его тормозит, т.е. есть трение внутренних деталей. Это могут быть например изношенные вкладыши коленвала / распредвала.
Т.е. когда мотор холодный, масло густое, всё работает как и должно, между вкладышами и шейками есть масло и трение отсутствует. Как прогревается, масло становится жиже и масляную прослойку между вкладышами и шейками вала "прорывает", не хватает давления именно в этом участке и имеем трение скольжения металла вкладышей о металл вала. По идее если в этот момент "поддать газа", масла поступать будет больше и трение снова исчезнет.
Если это так, то более густое масло должно работать на прогретом моторе.
Если бы просто забился масляный канал, то мотор бы глох при любой температуре.
Такое ощущение, что прогретому мотору трудно прокрутить самого себя. Не хватает мощности. Значит что то его тормозит, т.е. есть трение внутренних деталей. Это могут быть например изношенные вкладыши коленвала / распредвала.
Т.е. когда мотор холодный, масло густое, всё работает как и должно, между вкладышами и шейками есть масло и трение отсутствует. Как прогревается, масло становится жиже и масляную прослойку между вкладышами и шейками вала "прорывает", не хватает давления именно в этом участке и имеем трение скольжения металла вкладышей о металл вала. По идее если в этот момент "поддать газа", масла поступать будет больше и трение снова исчезнет.
Если это так, то более густое масло должно работать на прогретом моторе.
Если бы просто забился масляный канал, то мотор бы глох при любой температуре.
Re: Ошибка P0011
А кто это сказал? Мотор плохо заводится, а крутится при этом может легко...Skyline04 писал(а):Такое ощущение, что прогретому мотору трудно прокрутить самого себя.
В целом по ситуации ТС толковой картины не дает. Дело не в сканерах и ошибках, а его ответах на вопросы, так можно гадать бесконечно, а там дел-то, ответить на два-три вопроса.
Первый из них:
- - как крутится мотор после того, как заглох?
- - легко или тяжело крутится?
- - не как ЗАВОДИТСЯ, а КАК ПРОКРУЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ?