Андрей, у меня все симптомы, описанные здесь, совпадают: на холодную работает мягко и тихо, на горячую глохнет, но у меня нет ошибки и чек не горит. Что это может бытьtechnick писал(а):И моё мнение всё-таки, что P0010 и P0011 не одного поля ягоды!
Ошибка P0011
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Ошибка P0011
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
Re: Ошибка P0011
Я на слух могу слышать - пропала компрессия в моторе или нет! Мотор крутится очень легко.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re:
vagif2008 писал(а):Привет. Глохнет на горячую и ошибок нет? Бензонасос может клинит? Странно, что мозги ошибку не выдают. Нужны описания симптомов поведения твоего агрегата, иначе будем тыкать пальцем в небо предполагая все, что угодно.
Насос отпадает, машина на ГБО тоже глохнет! Отключил газ - проблема не пропала. На холодную часа 2-3 ездит после полного нагрева и на холостых глохнет. После того, как заглохла, можно с трудом завести, а можно и нет Постоит, остынет, заведётся. Как нечего не было и дальше едем и ждём, когда ей надоест ехать :twisted:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
Давай начнем с простого.
Начинать капать можно с чего угодно... (ошибку не знаем):
3. Датчики (датчик расхода воздуха, коленвала, распредвала... и т.д.)
4. Электрика (обрывы, окисления, оголенный провод)
5. Дроссельная заслонка живет своей жизнью
6. Недостаточное давление масла в двигателе (масляный насос забит-неисправен, подтеки масла из ДВ, забит масляный фильтр,)
7. Система ГРМ (электро-гидравлический клапан неисправен, заклинило, подклинивает). Неисправна звездочка распредвала.
- - Масло когда менял последний раз?
- - Уверен что масло не паленое?
Начинать капать можно с чего угодно... (ошибку не знаем):
3. Датчики (датчик расхода воздуха, коленвала, распредвала... и т.д.)
4. Электрика (обрывы, окисления, оголенный провод)
5. Дроссельная заслонка живет своей жизнью
6. Недостаточное давление масла в двигателе (масляный насос забит-неисправен, подтеки масла из ДВ, забит масляный фильтр,)
7. Система ГРМ (электро-гидравлический клапан неисправен, заклинило, подклинивает). Неисправна звездочка распредвала.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re:
Масло 50% жизни. Завтра куплю погуще попробую залить. Всё остальное, кроме датчика распредвала поставил другое, течи на моторе нет, этот клапан находится под крышкой с цепью Как его можно проверитьvagif2008 писал(а):Давай начнем с простого.Данный дефект нельзя назвать плавающим, поскольку проявляется закономерно на прогретом двигателе.
- - Масло когда менял последний раз?
- - Уверен что масло не паленое?
Начинать капать можно с чего угодно... (ошибку не знаем):
3. Датчики (датчик расхода воздуха, коленвала, распредвала... и т.д.)
4. Электрика (обрывы, окисления, оголенный провод)
5. Дроссельная заслонка живет своей жизнью
6. Недостаточное давление масла в двигателе (масляный насос забит-неисправен, подтеки масла из ДВ, забит масляный фильтр,)
7. Система ГРМ (электро-гидравлический клапан неисправен, заклинило, подклинивает). Неисправна звездочка распредвала.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re:
Мне читали дилерским всё работает. Может подключить и поездить с ним, может что-нибудь зафиксирует или увидит чего заглохла Но сначала поменяю масло, чтоб проверить насос. Если не поможет, значит дело не в нёмvagif2008 писал(а):Сначала официальным сканером считать нужно параметры (неофициальный типа ланча тоже может показать). Не понятно куда копать надо. Заглох, завелся, считываешь параметры-ошибки. На приборке может не показать ошибку, а на сканере должно показать.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Ошибка P0011
Всем привет! Сегодня тестил свой авто - ездил с подключенным сканером. Со слов диагноста - всё работает идеально , но машина заглохла! При этом сканер ошибок не увидел (сканер дилерский)
Может кто подскажет, какое давление масла должно быть на холостых и на 2000 В книге прочитал, что стоит под крышкой грм какой-то саленоид, он доварачивает вал и если он забит, надо чистить, а если изношен, надо менять! Так ли это
Может кто подскажет, какое давление масла должно быть на холостых и на 2000 В книге прочитал, что стоит под крышкой грм какой-то саленоид, он доварачивает вал и если он забит, надо чистить, а если изношен, надо менять! Так ли это
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0011
Ну установка насос повышенной производительности проблему решает лишь на время, ведь слив масла через изношенные вкладыши РВ это никак не отменяет. Это все любовь ГМа к удешевлению материалов. Использовали бы человеческие вкладыши как раньше на старых моторах - и по 500 тыщ бы ездили .
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей