Ошибка P0011

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
A-service
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 окт 2017 00:48

Re: Ошибка P0011

Сообщение A-service »

У нас предводителей команчей тоже многодетный. Один конь живёт бесплатно - это да.
  • A-service - ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
  • Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
  • +7 (495) 902-70-00
  • +7 (916) 706-18-27 (моб.)
  • https://www.drive2.ru/o/serviceOK

Аватара пользователя
A-service
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 окт 2017 00:48

Re:

Сообщение A-service »

Terra писал(а): Я в курсе, что вы очень любите и благотворите мануал :)
Их мало кто читает. Я в курсе - Вы поверьте.))
Именно поэтому машины зачастую ездят по сервисам без всякого результата.
Так что это скорее добро, чем зло.
Не знать не стыдно - стыдно не хотеть знать.
А косячат в работе все. Человеческий фактор знаете ли...
Вопрос в том, кто и как это потом разруливает.
Последний раз редактировалось A-service 25 янв 2018 19:46, всего редактировалось 4 раза.
  • A-service - ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
  • Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
  • +7 (495) 902-70-00
  • +7 (916) 706-18-27 (моб.)
  • https://www.drive2.ru/o/serviceOK

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

Я тут третий день читаю эту тему, уже нахреначил простыню про всякое, но решил уточнить. Простите, я правильно понимаю, что был куплен 10-летний автомобиль с пробегом 150к (наверное), у которого никто после покупки не собирался менять ни жижи, ни фильтры, ни ремень, и через месяц выяснилось, что у него давление ниже нормы?

Terra
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 янв 2018 10:59

Re:

Сообщение Terra »

Антон писал(а):Я тут третий день читаю эту тему, уже нахреначил простыню про всякое, но решил уточнить. Простите, я правильно понимаю, что был куплен 10-летний автомобиль с пробегом 150к (наверное), у которого никто после покупки не собирался менять ни жижи, ни фильтры, ни ремень, и через месяц выяснилось, что у него давление ниже нормы?
Нет, не правильно. Был куплен 10 летний автомобиль месяц назад. С пробегом 150т. Авто обслуживался в 3к сервисе. Бывший хозяин не жалел денег, заменил очень многое в машине. Вложил денег не мало. Для себя. Отремонтировал все болячки. Поставил ништяки от сервиса, типа русификации панели, модернизировал свет и тд. Обслуживал машину как положено. Потом человеку машина надоела и он решил продать ее. Давление такое было и при покупке. Никто не придал этому значения. Почему? Этот вопрос задайке в 3к Сервисе. Как сказал Сергей в своих последних соообщениях, уже "это нормальное давление и типа не берите в голову". А так как я любитель почитать подобного рода вещи, сооотвественно начала и эту тему читать и с ужасом обнаружила тут эти цифры и у себя. Сооотвественно получается некая несостыковка, почему Сергей в теме писал, что это уже не нормальное давление и это плохо, почему моему прежнему владельцу ни разу не было соообщено об этом лично, почему когда я покупала данное авто с экспертом, не прежнему владельцу, не эксперту не соообщили о том, что с давлением есть проблемы. Сооотвественно теперь, когда машина уже куплена, я пытаюсь понять, что со всем этим делать, так как Сергей то одно пишет, то другое. И пытаюсь все таки для себя выяснить, зачем нужно 35 страниц писать (утрирую), что такое давлени - это плохо, но при этом на деле не разу в своем сервисе об этом не соообщить. Как минимум есть 4 свидетеля. Значит я делаю вывод, что проблема проблемой не является, она тупо раздута из ничего. Ради чего? Ради бизнеса или чего еще? Этого я не знаю. Потому что в каждом своем новом соообщении Сергей пишет противоречивую информацию. То давление нормальное и они не соообщают об этом клиенту, то несколько страниц назад обратное. Если бы проблема была на самом деле - мне или моему предыдущему хозяину соообщили бы о том, что имеет место такое давление. Да, далекое от идеала. Я еще раз повторюсь, это не первое мое б/у авто. Были машины и более древние и совсем др класса. Чего только не ремонтировали. Но раз в сервисе никто ни разу не акцентрировал на этом внимание, значит или проблемы нет или сервис не очень. Вы уж меня извините конечно, я понимаю, что я лоханулась и взяла авто с таким давлением, но если бы это был нормальный сервис и проблема бы реально существовала, об этом бы соообщили. Каждый сделает для себя свои собсвенные выводы. Я лишь могу констатировать тот факт, что не я, не предний владелец и думать не думали, что в машине есть проблемы с давлением. Коннчно, откуда нам знать? Мы же не сервисники. Но выясняется такая вот интересная деталь. Проблема как бы есть и ее как бы нет :) В любом случае спасибо сервису за такую "качественнную" комплексную диагностику авто при покупке и пропущенную "профессионалами" ступицу (да, не просто ржавую, как писал Сергей, а совсем разволившуюся). Ах да, спасибо добрым людям, ктотне прошел мимо и помог разобраться (в личке). Большое человеческое спасибо неравнодушеым.

Terra
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 янв 2018 10:59

Re: Re:

Сообщение Terra »

A-service писал(а):
Terra писал(а): Я в курсе, что вы очень любите и благотворите мануал :)
Их мало кто читает. Я в курсе - Вы поверьте.))
Именно поэтому машины зачастую ездят по сервисам без всякого результата.
Так что это скорее добро, чем зло.
Не знать не стыдно - стыдно не хотеть знать.
А косячат в работе все. Человеческий фактор знаете ли...
Вопрос в том, кто и как это потом разруливает.
Знаю, не поверите, и этот фактор я тоже допускаю. Но есть тот минимум, который стыдно не знать. В данном случае для меня это сравнимо с незнанием уровня масла в двигателе. В данном случае насколько я поняла, сервис себя зарекомендовал среди владельцев американских машин, как и лаки и шеви. Если ты позиционируешь себя как супер сервис - тогда и требования с тебя другие. Если бы я приехала в гаражный ара сервис, возможно бы я бы более лояльна отнеслась к тому, что о давлении никто ничего не знает. Но это другой сервис другого уровня и спрос с него другой. Я, прочитала все коментарии Сергея, не поленилась это сделать, он очень любит делать акцент на том, что люди покупают кадилак и экономят на нем, в его понятии, если ты купил такую машину, значит у тебя есть деньги, так какого извините хрена ты льешь туда 92 бензин? Мол нечего тогда покупать такую машину. Так вот я к тому, что раз сервис позиционирут себя одним из лучших в Москве, значит таких мелких ошибок быть не должно. Человек приехал не к дяде Васе в гараж, а в профилтный сервис, он платит больше, как говорит Сергей "не сэкономил" и в тоже время получил результат, который не сооотвествует тому уровню, которым сервис якобы сооотвествует.

Все это я пишу к тому, чтобы по итогу на очередной странице данной темы русским языком понятно для всех значилось то, что такое давление являеисЯ нормальным для машины таких лет. Это не коем образом не означает, что с машиной беда. Что проблема тупа раздута. Иначе зачем нужно 30 страниц писать одно, а потом себя оправдывать и ходить вокруг да околого. Не у всех есть время читать все это. Проблема или есть, или ее нет. Я к счастью разобралась с тем, что имеется. Мне стало понятным, почему такое давление и что с этим делать дальше. И какой ждет итог. Благо есть нормальные люди, готовые все разложить на доступном языке. Очень жаль, что мне так не повезло с сервисом.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5852
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Ошибка P0011

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Давно у нас не было таких портянок. :crazy:

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Антон »

Terra писал(а):В данном случае насколько я поняла, сервис себя зарекомендовал среди владельцев американских машин, как и лаки и шеви.
ККК и правда себя зарекомендовал, как и Лаки, но кто вам сказал такую глупость про шеви?

Terra
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 янв 2018 10:59

Сообщение Terra »

Да ладно Вам, нормально все. Это лишь мой опыт, не более чем :) каждый сделает свои собсвенные выводы. В конце концов в споре рождается истина. ;-)

Terra
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 янв 2018 10:59

Re: Re:

Сообщение Terra »

Антон писал(а):
Terra писал(а):В данном случае насколько я поняла, сервис себя зарекомендовал среди владельцев американских машин, как и лаки и шеви.
ККК и правда себя зарекомендовал, как и Лаки, но кто вам сказал такую глупость про шеви?
Мой опыт :) Если в кратце, я занималась поиском эски или тахо еще полтора годамназад. И просмотрев ВСЕ варианты тах в Мск и часть в подмосковье, сделала выводы, что то, что нужно было мне - нет. Один хлам, кот пытаются продать в самых извращенных формах. Поэтому вынуждена была отложить идею до лучших времен. На тот момент я таки нашла 2 варианта: один вариант увели из под носа за пару часов, так как хорошие машины долго не простаивают. А второй вариант меня напряг тем, что на диагностике в шеви обнаружили фактически отсутсвие масла в моторе. От этого варианта я отказалась. Это был кстати самый приличный) касаемо Шеви, слышала да, что раз на раз не приходится, что цены задирают и тд. Но задача заработать денег - это задача люього сервиса.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Ошибка P0011

Сообщение Антон »

Не подумайте, что я пытаюсь встать на чью-то сторону, но откуда уверенность, что такое давление было месяц назад и, тем более, у прошлого владельца?
Давайте я вам расскажу, что такое заведомо херовая предпродажная диагностика. Я при покупке 4х-летнего эскалейда хотел, чтоб его обслуживал тот же мастер, что и раньше, в ш+ на Красной Сосне (это вообще ближайший профильный сервис к моему дому, очень удобно), поэтому мы поехали к ним на диагностику. "Тачка - булка, надо брать, только жижу в переднем мосту надо поменять". На следующий день выяснилось, что парктроники сдохшие, работали через раз, а ошибка просто была сброшена, но это хрен с ними. За следующий год я поменял/починил:
снова масло в этом мосту
сам мост
передние аморты, шаровые, рычаги
заднюю пневму вкруг дважды (единственное, что делалось в ш+, потому что они сделали это прошлому владельцу за месяц до продажи и мне делали по гарантии, как только гарантия кончилась, один из амортов снова отрыгнул, и я уже решал эти проблемы сам, но это отдельная история, в моём топике на форуме есть)
маховик
коробку
движок
всякие мелочи, типа датчика положения руля, врезки фильтра, колодки/диски, но это я уже не отношу к промашкам диагностики, это расходники и болячки.
И, сука, скрипит водительская подножка так, что на мойке люди отпрыгивают, а Илья каждый раз на сервисе говорит, что ей пинцет. 2 года уже говорит, а она всё никак не собирается таки сдохнуть. Мне при покупке в голову не могло прийти, что этот звук не является нормальным, но сервисмены то это должны знать.
И тут видите в чём суть, в ш+ очень любят в рекомендации записывать всё подряд, даже то, что ещё 50 тысяч отходит, но хоть как-то намекает на болячки, а тут ни слова, вот это я понимаю, диагностика. Я, конечно, дотошный владелец, и стараюсь менять всё превентивно, но на капец как умирающих передних колодках, по мнению их спеца, успел ещё дважды съездить на юг и поменять не в критической точке.
А вот давление масла мне ни разу не смотрели, хотя диагностику я делаю почти на каждом ТО, а ТО я делаю часто. Ошибок нет, движок работает ровно, и всё ок. Я сам до появления этой темы никогда даже не обращал внимания на это давление. Конечно, когда она появилась, я и сам стал всматриваться и наблюдать, но тут больше нервы треплешь, чем как-то проблему видишь.
И да, каждый сервис пытается заработать денег, как, например, каждый магазин. Только в одном вы покупаете отличные апельсины, а в другом вам прадавэц пытается впарить гнилые в 2 раза дороже. И яблок заодно. И батарею, старую чугунную батарею не забудьте, без неё вообще никак прожить нельзя. Аналогия понятна, надеюсь

Ответить