Если у меня такое случится, я так и сделаю.Skyline04 писал(а):По серьёзной теме с мотором. Как только не дай бог загорится ошибка и если будет неделька свободного времени, Сергей Кудынас привезёт вам из штатов занедорого запчасти, сядете в Эскалейд, доедете к Рустаму, днём чинить мотор, вечером гулять по Минску. Денег прилично сэкономите и столицу РБ посмотрите
Ошибка P0011
-
- Постоялец
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0011
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0011
Исходя из этой темы и просто ее названия- тут собираются владельцы машин у которых есть ошибка 0011. Она у вас есть?
Далее делается вывод КОГДА теоритически возникает эта ошибка .Возникает она при давлении НИЖЕ 120-140 кпа.И это не является обязательным условием. Производитель считает такое давление нормальным http://photo.qip.ru/users/rewers22/9672 ... ull_image/ И даже при давлении в 100 кпа на большинстве моторов эта ошибка не возникает. Вы всего лишь неправильно ставите знак равенства между понятиями давление 140= неисправный мотор. Неисправностью является наличие ошибки и падение давления.
Это к тому что и когда ожидать.
Второе- я вернусь к тому что при диагностике смотрят на давление всегда.Но всеж надо понимать что давление на новом масле, и допустим на моторе который прогрет до температуры в 90 градусов и давление на моторе который проработал около 30-40 минут несколько отличается.Мы же акцентируем внимание заказчика на давлении если оно при диагностике опускается ниже 160 .И то обычно только говорим о том что это давление не нового мотора - это не является неисправностью.
Далее по тексту- если например приезжает авто не на диагностику и мы видим давление 140-160 кпа- то ничего мы не говорим .Потому как это не является чем то выдающимся или не исправностью .У нас куча машин с давлением 100-120 , да и ниже. Вы всеж делайте акцент на том что машинам этим по 8-10 лет и их кондиции в большинстве отличны от новых.Просто следуя вашей логике и увидев например ржавый номер рамы я должен отправлять машины в утиль? Вот вы приводите в пример УБИТУЮ ступицу.
Давайте с этой стороны посмотрим- предположим что мы делаем диагностику и видим что ступица не имеет люфта, крутится беззвучно, датчик ступицы ни на что не жалуется , но одновременно с этим мы видим что она например сильно ржавая( что не удивительно) пробег машины за сто тыщ - вы идете в инет и находите там кучу сообщений о том что люди часто меняют ступицы потому что они залюфтили к пробегу сто тыщ и тоже были сильно ржавыми - с вашей точки зрения я должен предлагать вам менять исправные ступицы только потому что вы прочли об этом в форуме? Далее вы говорите находите там же мою запись о том что к пробегу 100 тыщ можно ожидать сход ступиц с дистанции.И на основании этого говорите мне что я вас должен был предупредить .А о чем??О том что у вас пробег уже 150?
Далее делается вывод КОГДА теоритически возникает эта ошибка .Возникает она при давлении НИЖЕ 120-140 кпа.И это не является обязательным условием. Производитель считает такое давление нормальным http://photo.qip.ru/users/rewers22/9672 ... ull_image/ И даже при давлении в 100 кпа на большинстве моторов эта ошибка не возникает. Вы всего лишь неправильно ставите знак равенства между понятиями давление 140= неисправный мотор. Неисправностью является наличие ошибки и падение давления.
Это к тому что и когда ожидать.
Второе- я вернусь к тому что при диагностике смотрят на давление всегда.Но всеж надо понимать что давление на новом масле, и допустим на моторе который прогрет до температуры в 90 градусов и давление на моторе который проработал около 30-40 минут несколько отличается.Мы же акцентируем внимание заказчика на давлении если оно при диагностике опускается ниже 160 .И то обычно только говорим о том что это давление не нового мотора - это не является неисправностью.
Далее по тексту- если например приезжает авто не на диагностику и мы видим давление 140-160 кпа- то ничего мы не говорим .Потому как это не является чем то выдающимся или не исправностью .У нас куча машин с давлением 100-120 , да и ниже. Вы всеж делайте акцент на том что машинам этим по 8-10 лет и их кондиции в большинстве отличны от новых.Просто следуя вашей логике и увидев например ржавый номер рамы я должен отправлять машины в утиль? Вот вы приводите в пример УБИТУЮ ступицу.
Давайте с этой стороны посмотрим- предположим что мы делаем диагностику и видим что ступица не имеет люфта, крутится беззвучно, датчик ступицы ни на что не жалуется , но одновременно с этим мы видим что она например сильно ржавая( что не удивительно) пробег машины за сто тыщ - вы идете в инет и находите там кучу сообщений о том что люди часто меняют ступицы потому что они залюфтили к пробегу сто тыщ и тоже были сильно ржавыми - с вашей точки зрения я должен предлагать вам менять исправные ступицы только потому что вы прочли об этом в форуме? Далее вы говорите находите там же мою запись о том что к пробегу 100 тыщ можно ожидать сход ступиц с дистанции.И на основании этого говорите мне что я вас должен был предупредить .А о чем??О том что у вас пробег уже 150?
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Ошибка P0011
Я отвечу на ваш вопрос при появлении ошибки 0011 можно отключить актуатор и ездить очень много тысяч км но чем больше вы будите ездить тем больше шанс что придётся поменять при ремонте и распредвал , а он самая дорогая запчасть при ремонте .Terra писал(а):Так я про "пофиксить" и говорю можно годами ездить пока масло на ходу течь не начнет?)))) или хуже уже мало что случится даже с ездой на такой ошибке годами?Skyline04 писал(а):Пока не горит ошибка - ничем. Как загорится, пофиксить электронно и начинать копить деньги на ремонт
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Отвечу так же на все остальные вопросы по L92 VS L94- а именно почему проблема 0011 проявляется почти только на моторах L92.Да просто потому что на L94 не крутят актуатором при давлении ниже определенного порога.И ошибка не возникает и не возникает падения давления на вкладыше.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Re: Ошибка P0011
Спасибо конечно за развернутый ответ. Кстати, вы пропустили убитую горем ступицу на диагностике. Но сейчас не об этом. Я не ставлю знак равенстве между давлением 140 и его неисправностью, но думаю все таки наверное стоит об этом сказать человеку? Хотя бы дать понять, что да, низковато, но не критично. Вы же делаете диагностику, значит нужно пояснить человеку все по пунктам. А то получается в начале темы одно, в середине другое пишите, а теперь давление 100 является нормальным. Я допустим понимаю это двояко. Из всего вышесказанного я поняла одно, что давление не критичное, но и не такое, какое оно должно быть. Значит износ вкладышей дает о себе знать. Значит не сегодня, так завтра появится ошибка. Я понимаю, что машина не новая. За этот периуд времени мы сменили 12 авто. Что у машины есть износ диталей, что само саьой разумеющееся. Но одно дело, когда износ затронут допустим рычагов, на это еще можно закрыть глаза. Но не мотора с пробегом в 150т. Остается только фантазировать, каким таким образом насиловали мотор, что с таким пробегом уже такие проблемы. Точней проблем то пока нет, но намек так сказать на них есть. Если бы тогда на доступном языке это обьяснили, я бы ни за что не купила бы этот экземпляр. А теперь...теперь буду катать, любить и жаловать то, что есть и очень надеюсь, что не докатаю до ошибки. Так как кадилы неликвидны и скинуть их на рынок сложно. Не невозможно, но сложно. Ладно я налог не плачу, другие платят. Не каждый согласится покупать авто с таким расходом и пробегом. Конечно сейчас вы начнете говорить о том, что человек, который купил эскалейд и ставит какое-нибуть гбо или льет 92 бензин - априори жадина и будет экономить на всем. Это я к тому, что если вдруг вы решите написать мне о том, зачем я купила машину за лям, когда можно было за 2) и опять таки, я к тому, что кадила на рынке неликвид. И все что мне сейчас остается - радоваться хотя бы тому, что там нет ошибкиrewers22 писал(а):Исходя из этой темы и просто ее названия- тут собираются владельцы машин у которых есть ошибка 0011.Она у вас есть?
Далее делается вывод КОГДА теоритически возникает эта ошибка .Возникает она при давлении НИЖЕ 120-140 кпа.И это не является обязательным условием. Производитель считает такое давление нормальным http://photo.qip.ru/users/rewers22/9672 ... ull_image/ И даже при давлении в 100 кпа на большинстве моторов эта ошибка не возникает. Вы всего лишь неправильно ставите знак равенства между понятиями давление 140= неисправный мотор. Неисправностью является наличие ошибки и падение давления.
Это к тому что и когда ожидать.
Второе- я вернусь к тому что при диагностике смотрят на давление всегда.Но всеж надо понимать что давление на новом масле, и допустим на моторе который прогрет до температуры в 90 градусов и давление на моторе который проработал около 30-40 минут несколько отличается.Мы же акцентируем внимание заказчика на давлении если оно при диагностике опускается ниже 160 .И то обычно только говорим о том что это давление не нового мотора - это не является неисправностью .
Далее по тексту- если например приезжает авто не на диагностику и мы видим давление 140-160 кпа- то ничего мы не говорим .Потому как это не является чем то выдающимся или не исправностью .У нас куча машин с давлением 100-120 , да и ниже.Вы всеж делайте акцент на том что машинам этим по 8-10 лет и их кондиции в большинстве отличны от новых.Просто следуя вашей логике и увидев например ржавый номер рамы я должен отправлять машины в утиль? Вот вы приводите в пример УБИТУЮ ступицу.Давайте с этой стороны посмотрим- предположим что мы делаем диагностику и видим что ступица не имеет люфта, крутится беззвучно, датчик ступицы ни на что не жалуется , но одновременно с этим мы видим что она например сильно ржавая( что не удивительно) пробег машины за сто тыщ - вы идете в инет и находите там кучу сообщений о том что люди часто меняют ступицы потому что они залюфтили к пробегу сто тыщ и тоже были сильно ржавыми- с вашей точки зрения я должен предлагать вам менять исправные ступицы только потому что вы прочли об этом в форуме? далее вы говорите находите там же мою запись о том что к пробегу 100 тыщ можно ожидать сход ступиц с дистанции.И на основании этого говорите мне что я вас должен был предупредить .А о чем??О том что у вас пробег уже 150?
Очень надеюсь, что ход моих мыслей понятен. Хоть и сложен для понимания
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Ошибка P0011
А как сейчас можно не платить налог? Даже многодетным я слышал мощность до 250 лс ограничили
Re: Ошибка P0011
Кто сказал? Я многодетная в Москве полностью освобождают от налога одну машину в семьеи да пусть хоть в ней 1000л.сSkyline04 писал(а):А как сейчас можно не платить налог? Даже многодетным я слышал мощность до 250 лс ограничили
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Ошибка P0011
На работе чувачок сказал. Завтра поставлю на вид