ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
-
- Посетитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 янв 2015 17:46
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
Re:
Для наших моторов нельзя ГБО? Чем обусловлено? Может снять пока не поздно?вадим писал(а):Ну да, все правильно написано. В идеале оно все должно работать как и сказал Газпром. Вот только много чего надо сделать для этого. У нас речь идет не в принципе ГБО - ЭТО ПЛОХО. А про моторы GM.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Re:
Можно или нельзя. Производитель не дает гарантий в случае установки ГБО. Практика отдельных владельцев показывает, что допустимо. Ну, а риски таких решений обусловлены только практикой использования ГБО. Ответ надо искать в GM.007cska писал(а):Для наших моторов нельзя ГБО? Чем обусловлено? Может снять пока не поздно?вадим писал(а):Ну да, все правильно написано. В идеале оно все должно работать как и сказал Газпром. Вот только много чего надо сделать для этого. У нас речь идет не в принципе ГБО - ЭТО ПЛОХО. А про моторы GM.
Последний раз редактировалось вадим 26 сен 2015 22:35, всего редактировалось 1 раз.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
Вадим у нас проблем с заправкой и обслуживанием ГБО в РБ? Нет! А вот обслужить бензиновую систему - нет спецов, надо ездить в Москву или Вильнюс
Да, вот ещё по поводу безопасности, ты неправ. Бензин опасней чем газ. При ДТП на системе ГБО установлено несколько клапанов, которые перекроют или стравят газ при избыточном давлении Газ взрывается только в определённой пропорции с воздухом, а бензин всегда, газ быстро выветривается бензин нет. Хорошо газ или плохо можно спорить много, если ездить много, нужно ставить газ
Да, вот ещё по поводу безопасности, ты неправ. Бензин опасней чем газ. При ДТП на системе ГБО установлено несколько клапанов, которые перекроют или стравят газ при избыточном давлении Газ взрывается только в определённой пропорции с воздухом, а бензин всегда, газ быстро выветривается бензин нет. Хорошо газ или плохо можно спорить много, если ездить много, нужно ставить газ
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
1. Перенастрой отключение газа до 3000 тыс. На 4000 тыс оборотах газ не успеет сгореть, будут перегревы клапанов.007cska писал(а):Вот и поставил ГБО. Баллон на 130 л в багажник, заправочный шланг под задним бампером, оборудование Lovato. Все вместе вышло 50 т.р. Позже выложу фото как выглядит баллон в багажнике, мне понравилось - очень много места осталось. Сделали настройку, что при 4000 оборотах переключается на бензин.
Примерно через месяц напишу первые наблюдения по расходу, по машине, когда будут видны первые результаты. За первый день эксплуатации пока что абсолютно не заметил разницы по разгону и вообще по езде и т.п.
Также созрел один глупый вопрос: баллон получается установлен почти над задней осью.. при полной заправке в 130 л и при массе самого баллона, получается дополнительная нагрузка примерно в 200 кг. Сильно ли повлияет это на подвеску, может со временем сломаться или отрицательно сказаться?
2. У меня тоже такой вес, думаю поставить другие пружины с вставкой 2-3см чтоб пневме было легче.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
Ребята, я Вам искренне желаю успеха с ГБО, но это не мой выбор. Вообще в наши машины заложены большие тюнинговые возможности и не только с ГБО.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
По безопасности небольшие сомнения - у вас же и газ, и бензин на борту
"Сделали настройку, что при 4000 оборотах переключается на бензин. "
"Сделали настройку, что при 4000 оборотах переключается на бензин. "
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Простите, влезу со своими 5 копейками. Просто часто вижу рассказы про "Ой, газ как бабахнет, всем кранты". Как физик вам скажу - пары бензина тоже могут шарахнуть, газ позавидует. Да и для взрыва газа нужны весьма конкретные условия (что далеко ходить, тот самый газ, который используется в ГБО, активно сжигается при добыче нефти, многие, думаю, видели огромные факелы в местах добычи, и ничего, никто не боится, никто не взорвался).
А нынешние ГБО сделаны таким образом, что они значительно безопаснее штатных бензобаков, даже очень постаравшись, вы получите просто фонтан газа (видели, что происходит с продырявленной зажигалкой "Крикет"? Она не взрывается, она просто фонтанирует, пока не опустеет), а вот пары бензина в вашем авто присутствуют всегда. Что далеко ходить - сильно замороченные на безопасности европейцы не боятся и ставят на свои авто ГБО.
По поводу 130-литрового снаряда внутри вашего автомобиля - это да, это аргумент, но и крепится он, как я понимаю, не на верёвочках, так что если вам удастся его оторвать, то его полёт уже вряд ли будет что-то решать. Да и прикрепить его, как я понимаю, можно на месте запаски, если уж этот вопрос действительно вас так тревожит.
О ресурсе двигателя - если установлено хорошее современное ГБО (и установлено не кулибиным за гаражами), то износ двигателя на газу ниже. Просто в силу чистоты данного вида топлива и в силу полнейшей беды с нашим бензином. Сам к изучению данного вопроса подошёл достаточно скрупулёзно, и вот незадача, вижу кучу крика в стиле "да у вас движок встанет" от людей, никогда не пользовавшихся ГБО, и ни одного гневного отзыва "у меня встал движок" от человека, перешедшего на газ (видел пару рассказов подобных, но там история в стиле "купил на авито, сосед Вася прикрутил, он же сантехник, да и в юносте "Восход" своими руками чинил").
Резюмируя, для себя увидел минусов, как таковых, только 3:
1. Снижением мощности. С одним "но" - мощность ниже на считанные проценты, и это в сравнении с идеальным топливом. Так что данный минус можно считать не то, что незначительным, а несуществующим.
2. Дополнительный вес в машине. Но, с другой стороны, Тахо и Эскалейд имеют 3 ряда и рассчитаны на перевозку минимум 2 людей сзади. Неужели вы думаете, что данная масса в вашем багажнике может нанести хоть какой-то вред? Особенно учитывая, что данные машины рассчитаны на буксировку крайне немаленьких прицепов. Да и пикапы, создающиеся на данной базе, достаточно недвусмысленно намекают, что машина способна перевозить и не такие тяжести в районе своей кормы. Ну и всё таки это дополнительный бак, увеличивающий запас хода без дозаправок. Не знаю, как для вас, а для меня это жирнющий такой плюс.
3. Стоимость установки хорошего ГБО. Однако, всё зависит от того, сколько вы тратите на топливо. Я подсчитал, что на своём автомобиле, у которого, к слову, двигатель почти в 2 раза меньше, чем у Эскалейда, за год потратил на бензин приблизительно 140 тысяч деревянных. Так что на данный момент занимаюсь поиском Эскалейда, пол года планирую покататься, понять, нравится ли мне эта машина, и если пойму, что моё, и что проезжу на ней ещё минимум год, то безо всяких сомнений буду ставить ГБО.
Простите за данную стену текста, всё является моим личным мнением на основе собранной мной информации, если где-то не прав, то буду рад конструктивным комментариям, но не в стиле "мне бабушка рассказывала, а у 70-летнего соседа с нивой на газу движок стуканул".
Всем добра.
А нынешние ГБО сделаны таким образом, что они значительно безопаснее штатных бензобаков, даже очень постаравшись, вы получите просто фонтан газа (видели, что происходит с продырявленной зажигалкой "Крикет"? Она не взрывается, она просто фонтанирует, пока не опустеет), а вот пары бензина в вашем авто присутствуют всегда. Что далеко ходить - сильно замороченные на безопасности европейцы не боятся и ставят на свои авто ГБО.
По поводу 130-литрового снаряда внутри вашего автомобиля - это да, это аргумент, но и крепится он, как я понимаю, не на верёвочках, так что если вам удастся его оторвать, то его полёт уже вряд ли будет что-то решать. Да и прикрепить его, как я понимаю, можно на месте запаски, если уж этот вопрос действительно вас так тревожит.
О ресурсе двигателя - если установлено хорошее современное ГБО (и установлено не кулибиным за гаражами), то износ двигателя на газу ниже. Просто в силу чистоты данного вида топлива и в силу полнейшей беды с нашим бензином. Сам к изучению данного вопроса подошёл достаточно скрупулёзно, и вот незадача, вижу кучу крика в стиле "да у вас движок встанет" от людей, никогда не пользовавшихся ГБО, и ни одного гневного отзыва "у меня встал движок" от человека, перешедшего на газ (видел пару рассказов подобных, но там история в стиле "купил на авито, сосед Вася прикрутил, он же сантехник, да и в юносте "Восход" своими руками чинил").
Резюмируя, для себя увидел минусов, как таковых, только 3:
1. Снижением мощности. С одним "но" - мощность ниже на считанные проценты, и это в сравнении с идеальным топливом. Так что данный минус можно считать не то, что незначительным, а несуществующим.
2. Дополнительный вес в машине. Но, с другой стороны, Тахо и Эскалейд имеют 3 ряда и рассчитаны на перевозку минимум 2 людей сзади. Неужели вы думаете, что данная масса в вашем багажнике может нанести хоть какой-то вред? Особенно учитывая, что данные машины рассчитаны на буксировку крайне немаленьких прицепов. Да и пикапы, создающиеся на данной базе, достаточно недвусмысленно намекают, что машина способна перевозить и не такие тяжести в районе своей кормы. Ну и всё таки это дополнительный бак, увеличивающий запас хода без дозаправок. Не знаю, как для вас, а для меня это жирнющий такой плюс.
3. Стоимость установки хорошего ГБО. Однако, всё зависит от того, сколько вы тратите на топливо. Я подсчитал, что на своём автомобиле, у которого, к слову, двигатель почти в 2 раза меньше, чем у Эскалейда, за год потратил на бензин приблизительно 140 тысяч деревянных. Так что на данный момент занимаюсь поиском Эскалейда, пол года планирую покататься, понять, нравится ли мне эта машина, и если пойму, что моё, и что проезжу на ней ещё минимум год, то безо всяких сомнений буду ставить ГБО.
Простите за данную стену текста, всё является моим личным мнением на основе собранной мной информации, если где-то не прав, то буду рад конструктивным комментариям, но не в стиле "мне бабушка рассказывала, а у 70-летнего соседа с нивой на газу движок стуканул".
Всем добра.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
Антон, тут вроде никто не против ГБО. Но Вы защищаете то, что сами не использовали. Когда поставите, проездите год, тогда поделитесь мнением. Например я, имея реально лишние тысяч 100 наверное бы поставил ГБО для эксперимента. Если не понравится - снял бы.
Сейчас я на бензин трачу около 50 000 в год, поэтому реальной экономии от установки не получу.
По поводу чистоты газа - что то очень многие мои знакомые и знакомые знакомых говорили что очень часто нарывались на хреновый газ..
Сейчас я на бензин трачу около 50 000 в год, поэтому реальной экономии от установки не получу.
По поводу чистоты газа - что то очень многие мои знакомые и знакомые знакомых говорили что очень часто нарывались на хреновый газ..