Всем привет!
Вадим подсказал название темы. Предлагаю здесь делиться, как кто сэкономил на ремонте и продлил жизнь агрегатов авто. Я знаю что будут и противники переделок и доработок. Купить новый агрегат и поставить его просто, а вот сделать его лучше и долговечней будем здесь.
Начну с того, что все рычаги и наконечники восстанавливаются по качеству не хуже оригинала. В данный момент тестирую верхние рычаги: один восстановлен, другой оригинал после 80 тыс пробега. Оригиналу наступает жопа, а восстановленный пока в порядке, посмотрю на сколько хватит. Разница в цене почти в 2 раза.
Экономия и доработка
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Экономия и доработка
Последний раз редактировалось Рустам 22 май 2016 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Экономия и доработка
Пока, что вспомнил - сэкономил на датчиках парковки.Рустам писал(а):Начну с того, что все рычаги и наконечники восстанавливаются по качеству не хуже оригинала. В данный момент тестирую верхние рычаги: один восстановлен, другой оригинал после 80 тыс пробега. Оригиналу наступает жопа, а восстановленный пока в порядке, посмотрю на сколько хватит. Разница в цене почти в 2 раза.
В соответствующей теме много кто заказывал с еБеев и алиэкспресов. Все работает!
Re: Экономия и доработка
А где и по какой технологии восстанавливали шаровые? Я пробовал разные технологии и конторы, ну максимум 30 тыс. км проходили, но это с технологией "Подкручивания" ...обычные и того меньше, но это не на эскалейде.Рустам писал(а):Начну с того, что все рычаги и наконечники восстанавливаются по качеству не хуже оригинала. В данный момент тестирую верхние рычаги: один восстановлен, другой оригинал после 80 тыс пробега. Оригиналу наступает жопа, а восстановленный пока в порядке, посмотрю на сколько хватит. Разница в цене почти в 2 раза.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Экономия и доработка
Работы производились в Минске, есть фирма по ремонту подвески у них своё производство изготовление сайлентблоков из полеуретана и капроновых втулок для шаровых. Из чего не знаю, при восстановлении разбирают шаровую, шлифуют шар или меняют, ставят новую вставку своего производства и напрессовывают всё назад. Всё выглядит как заводское без маслёнки и поджиманий Гарантия 2 года или 70 тысяч км.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Экономия и доработка
У кого потекли амортизаторы крышки багажника, можно заменить их на амортизаторы от фольксвагена шарон. По размеру чуток толще но становятся и работают. Цена в три раза дешевле !
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Экономия и доработка
Ценная наработка
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Экономия и доработка
Рустам, у тебя сейчас такие стоят уже?Рустам писал(а):У кого потекли амортизаторы крышки багажника, можно заменить их на амортизаторы от фольксвагена шарон. По размеру чуток толще но становятся и работают. Цена в три раза дешевле !
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Экономия и доработка
Да ! Уже всё протестировал и написал !Ghostbusters писал(а):Рустам, у тебя сейчас такие стоят уже?Рустам писал(а):У кого потекли амортизаторы крышки багажника, можно заменить их на амортизаторы от фольксвагена шарон. По размеру чуток толще но становятся и работают. Цена в три раза дешевле !
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Экономия и доработка
Хочу попробовать усилить крепление вакума на тормоза. Есть предположение, что тормоза станут получше, так как при нажатии на педаль тормоза рабочий цилиндр и вакуум уходят вперёд, а не жёстко стоят на месте. Может кто уже это делал ?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068