Спасибо Илье и его "подельникам"
Приезжал первый раз. Сначала был чуть поражен ностальгической атмосферой гаражного сервиса, но, посмотрев на работу мысли и рук, очень был доволен и рад!
Сочетание профессионализма и человечности с разумным предложением доп- услуг
(меняли задние фонари на Эске Калине на Американские)
Еще раз СПАСИБО!
Технический центр "LUCKY" [Москва, ул.Дорожная, 54к4с2]
- doxtr
- Интересующийся
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 сен 2014 17:55
- Автомобиль: cadillac escalade 07 калина(черный)
- Откуда: Москва
Re: Технический центр "LUCKY" (Москва)
Слава Богу за ВСЁ!
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Технический центр "LUCKY" (Москва)
Подскажите, а поворотники у вас теперь красные?doxtr писал(а):Сочетание профессионализма и человечности с разумным предложением доп- услуг
(меняли задние фонари на Эске Калине на Американские)
Просто интересно, много делают таких замен чисто из-за красоты и эстетики?
- doxtr
- Интересующийся
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 сен 2014 17:55
- Автомобиль: cadillac escalade 07 калина(черный)
- Откуда: Москва
Re: Технический центр "LUCKY" (Москва)
Я делал из за того, что рыжие фонари потрескались и искал новые. Хотел американскую иллюминацию - получил поворотники в полный рост, как и стопы, красные.Ghostbusters писал(а):Подскажите, а поворотники у вас теперь красные?
Просто интересно, много делают таких замен чисто из-за красоты и эстетики?
Слава Богу за ВСЁ!
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Технический центр "LUCKY" (Москва)
Здравствуйте. Вы говорите в полный рост? - это какая-то модификация или я что-то путаю?doxtr писал(а):Я делал из за того, что рыжие фонари потрескались и искал новые. Хотел американскую иллюминацию - получил поворотники в полный рост, как и стопы, красные.
Имею ввиду, что я слышал про заднице фары прямо от низа и чуть ли не до крыши (американский тюнинг типа). У вас такие же или просто замена фары с посадочного на посадочное, без тюнинга?
- doxtr
- Интересующийся
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 сен 2014 17:55
- Автомобиль: cadillac escalade 07 калина(черный)
- Откуда: Москва
Re: Технический центр "LUCKY" (Москва)
Внешне они ничем не отличаются. У калины горит тормоз в пол фонаря и поворотники так же, и не горят боковые диоды. В этих горит стоп во всю высоту фонаря и поворотники моргают красным во всю ширину (не полоской).Ghostbusters писал(а):Здравствуйте. Вы говорите в полный рост? - это какая-то модификация или я что-то путаю? Имею ввиду, что я слышал про заднице фары прямо от низа и чуть ли не до крыши (американский тюнинг типа). У вас такие же или просто замена фары с посадочного на посадочное, без тюнинга?
Слава Богу за ВСЁ!
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО]
Илья, прошу прощения, что поздно отвечаю. Представляешь, только сейчас увидел это сообщение, пропустил его.Lucky писал(а):Виталь, ты бы хоть позвонил прицениться что-ли. Откуда такие ценники за перепрессовку нижних шаровых??? Если рычаги алюминий, то 7000 обе шаровые и 5000 замена. Если стальные, то 9000 шаровые, замена 5000. Оригинальные те и те. Сход развал на рябиновой 3000. А вообще регулируемые верхние рычаги. При снятии установки нижних, сход развал делать не обязательно. P.S. Тем более, что я всегда делал тебе хорошие скидки, порой не брал денег за какие нибудь мелкие работы...Ghostbusters писал(а):Блин, я думал в Москве А так да, я выпрессовывал и заплатил за все про все с сход-развалом порядка 35 тыс. рублей в Вите.
Я объясню, почему к тебе не поехал и даже не позвонил. Все потому, что это было в 2012 году сразу же после покупки машины. То есть, кроме Вита-Моторс и ШевиПлюс я никого не знал, кто занимается американцами (кто умеет делать в них сход-развал) и кто на слуху.
Это сейчас я уже что-то понимаю, но все равно учусь и учусь (вон как стук мой быстро диагностировали), форум сделал. А замена была и рычагов (может даже всех) и чего-то еще, я особо и не припомню. В общем, у меня счет сохранился, при встрече не забуду, покажу заказ наряд, гляну поищу.
P.S. я уже не без секрета скажу, когда я в 2007-м году на своей первой легковой авто пробил колесо саморезом, то я тупо купил новую покрышку (порядка 3000 рублей отдал...), т.к. думал, что дырка опасна для езды, даже если ее заделать жгутом или заплаткой! Вот такой я был...
- Andro77
- Участник
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 сен 2014 14:38
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
- Откуда: Москва/Рыбинск
Замена амортизаторов по кругу (Лакки)
Илья, добрый вечер! (писал в личку и не уверен что ушло сообщение, решил дублировать сюда
В продолжение телефонного разговора по замене амортизаторов, Эскалейд 2011 года, пробег 87 тыс. км.
При осмотре обнаружили, что умерли:
P.S. Если компрессор живой, то хотелось бы амортизаторы с подкачкой.
Ремонт по возможности в первой декаде марта или после женского праздника. Да и еще хотел спросить сможем ли подключить видеорегистратор с плафону освещения? Менял в декабре у Вас жижи по кругу - всем доволен, все устраивает. Принято решение доверить Вам замену подвески
В продолжение телефонного разговора по замене амортизаторов, Эскалейд 2011 года, пробег 87 тыс. км.
При осмотре обнаружили, что умерли:
- Правая рулевая тяга;
- Верхний левый рычаг;
- Стойки заднего стабилизатора;
- Амортизаторы задние (потекли);
- Амортизаторы передние (подтечек нет но есть стук в одной из стоек).
- Пружины вроде живые, но тоже хочу заменить по кругу.
P.S. Если компрессор живой, то хотелось бы амортизаторы с подкачкой.
Ремонт по возможности в первой декаде марта или после женского праздника. Да и еще хотел спросить сможем ли подключить видеорегистратор с плафону освещения? Менял в декабре у Вас жижи по кругу - всем доволен, все устраивает. Принято решение доверить Вам замену подвески
Re: Замена амортизаторов по кругу (Лакки)
Ответил ЛС.Andro77 писал(а):Илья, добрый вечер! (писал в личку и не уверен что ушло сообщение, решил дублировать сюда
В продолжение телефонного разговора по замене амортизаторов, Эскалейд 2011 года, пробег 87 тыс. км.
При осмотре обнаружили, что умерли:В связи с этим задался вопросом и желанием все это отремонтировать у вас. Сориентируйте по стоимости замены (ваши материалы и работа) и сколько ориентировочно по времени?
- Правая рулевая тяга;
- Верхний левый рычаг;
- Стойки заднего стабилизатора;
- Амортизаторы задние (потекли);
- Амортизаторы передние (подтечек нет но есть стук в одной из стоек).
- Пружины вроде живые, но тоже хочу заменить по кругу.
P.S. Если компрессор живой, то хотелось бы амортизаторы с подкачкой.
Ремонт по возможности в первой декаде марта или после женского праздника. Да и еще хотел спросить сможем ли подключить видеорегистратор с плафону освещения? Менял в декабре у Вас жижи по кругу - всем доволен, все устраивает. Принято решение доверить Вам замену подвески
- 8-916-999-69-62
- 8-968-472-17-01
- ул. Дорожная, дом 54 к4 с2
-
- Посетитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 31 янв 2015 17:23
- Автомобиль: Тахо 2013г
- Откуда: Москва
Хочу сделать на Тахе
Добрый день Илья, Евгений, Алексей! Голова, которую вы установили мне 26.02 работает! Еще не все функции проверил, но телефон, камера, музыка, навигация - ОК! Спасибо! Возникло желание еще сделать:
Прошу дать информацию по стоимости и длительности работ ( возможно ли за одну смену?).
И Алексей говорил, что для омывателя нужны трубки. Они есть?
С уважением, Борис.
- Омыватель камеры заднего хода;
- Перенастройка кнопок омывателей;
- Автоматическое включение ДХО;
- Установка салонного фильтра;
- Защита VIN на раме.
Прошу дать информацию по стоимости и длительности работ ( возможно ли за одну смену?).
И Алексей говорил, что для омывателя нужны трубки. Они есть?
С уважением, Борис.