На что важно обращать внимание при покупке б/у Escalade
Добавлено: 21 ноя 2018 09:16
Всем привет!
Закрепим, дополним.
Закрепим, дополним.
Skyline04 писал(а): ↑29 июн 2015 14:30Хочу вынести на обсуждение список того, на что важно обращать внимание при покупке Эскалейд б/у. Основано на форумной коллективной мысли. Прочитал, обобщаю. Стараюсь написать в порядке важности. В списке только технические стороны, внешний осмотр, проверка ЛКП, геометрия кузова, качество салона само собой разумеются и не присутствуют в списке. Дополнения и критика приветствуются.
Итак, поехали:
- 1) Не заводя авто:
- 1.1) Самое важное читаемый VIN номер на раме.
- 1.2) Трубки (коробки и кондиционера).
- 1.3) Визуальный осмотр подкапотного пространства, нависного оборудования, болтов выпускных коллекторов.
- 1.4) Амортизаторы перед/зад. Нет ли течей, установлены родные или с обманками, целостность подушек подкачки задних амортизаторов.
- 1.5) Какое ГУ установлено. Если не штатная - проверить работают ли звуковые сигналы (непристёгнутые ремни, открытие дверей с ключом в замке).
- 1.5) Проверить работу регулировок сидений, зеркал, педалей.
- 1.6) Проверить закрываются ли нормально все замки дверей.
- 1.7) Проверка работы электропривода задней двери и порогов.
- 1.8) Осмотр снизу на предмет течи масла из агрегатов и охлаждающей жидкости.
- 2) Далее заводим авто:
- 2.1) Смотрим на работу двигателя на холостых оборотах сначала на нейтрали, затем при включённом режиме D. Должен работать ровно.
- 2.2) Проверяем работу кондиционера, обогрева и вентиляции сидений, печки.
- 2.3) Смотрим есть ли на приборке ошибки, если есть - считываем. Вроде всё стоя на месте.
- 2.4) Покрутить руль, убедиться что нет стуков в рулевом механизме.
На мой взгляд всё. Давайте дополним, одобрим и поеду я с завтрашнего дня смотреть кадиллаки по списку
- 3) Далее проверка на ходу:
- 3.1) Открываем окно, начинаем движение. Слушаем есть ли шум в ступицах, коробке, крестовинах. Стуки подвески.
- 3.2) Проверяем переключение скоростей. Как я понял "пинок" между 1-й и 2-й скоростью это нормально и при разгоне и при движении накатом.
- 3.3) Проверяем работу круиз контроля.