Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744
Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.
Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.
Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.
Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.
Итого: 18990 руб.
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.
Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.
- Металл в поддоне.
- Износ подшипника. Видео звука здесь.
- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.
- Задиры на ведомом конусе.
- Задиры на ведущем конусе.
- Износ цепи, задиры.
- Разбор и чистка гидроблока.
- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.
Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.
Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.
Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.
- Металл в поддоне.
- Износ подшипника. Видео звука здесь.
- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.
- Задиры на ведомом конусе.
- Задиры на ведущем конусе.
- Износ цепи, задиры.
- Разбор и чистка гидроблока.
- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.
Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.
Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
Разбор АКПП 6T45.
- Фильтр АКПП.
- Обломало ведущий вал.
- Разломало демпферное кольцо.
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
- Протерло поршень 2, 6 передач.
- Пострадал пакет Овердрайв
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
Разбор АКПП 6T45.
- Фильтр АКПП.
- Обломало ведущий вал.
- Разломало демпферное кольцо.
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
- Протерло поршень 2, 6 передач.
- Пострадал пакет Овердрайв
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.
Разбор вариатора.
- Фильтр забитый.
- Поддон.
- Задиры на ремне.
- Задиры на ведущем конусе.
- Ступицу насоса выдавило.
- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.
- Сгоревший старт пакет.
- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.
- Подшипники под замену.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.
Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.
Разбор вариатора.
- Фильтр забитый.
- Поддон.
- Задиры на ремне.
- Задиры на ведущем конусе.
- Ступицу насоса выдавило.
- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.
- Сгоревший старт пакет.
- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.
- Подшипники под замену.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.
Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.
Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.
Разбор АКПП.
- Масло черное.
- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.
- Износ колокола.
- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).
- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило
- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).
- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.
- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.
- Подгоревший пакет.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Требуется ремонт блока соленоидов.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.
Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.
Разбор АКПП.
- Масло черное.
- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.
- Износ колокола.
- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).
- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило
- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).
- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.
- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.
- Подгоревший пакет.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Требуется ремонт блока соленоидов.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.
При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.
Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.
При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.
- Ведущий вал переднего редуктора.
- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.
- Остатки подшипника ведущего вала.
- Повреждение корпуса переднего редуктора.
- Сгорел пакет полного привода.
- Сбор вариатора.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.
Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.
При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.
Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.
При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.
- Ведущий вал переднего редуктора.
- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.
- Остатки подшипника ведущего вала.
- Повреждение корпуса переднего редуктора.
- Сгорел пакет полного привода.
- Сбор вариатора.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.
Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.
- В коробке много металла.
- В фильтре металл.
- Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.
- Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.
- Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.
- Насос устал перемалывать металл.
- Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.
- И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.
- Остаток запорного кольца.
- Сломанное пружинное кольцо.
- Барабан износ.
- Обгонка вся затертая.
- Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.
- Опорный диск поврежден.
Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.
Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.
Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.
- В коробке много металла.
- В фильтре металл.
- Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.
- Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.
- Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.
- Насос устал перемалывать металл.
- Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.
- И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.
- Остаток запорного кольца.
- Сломанное пружинное кольцо.
- Барабан износ.
- Обгонка вся затертая.
- Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.
- Опорный диск поврежден.
Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.
Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.
Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Мы в соц.сетях:
- Вконтакте
- Инстаграм
- Драйв2.ру
- Фейсбук
Подписывайтесь, всегда рады общению!
С Уважением, СпецСервис Rekpp!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
Модель вариатора: JF011E
Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.
- Разбор вариатора.
- Ремень растянут.
- Начали разбиваться шарики.
- Соответственно и паз начал разрушаться.
- На подвижной части конуса следы ответного износа.
- Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.
- Хаб солнечной шестерни пробит.
- Стартовый пакет подгорел.
- Реверс тоже подгорел.
- Масляный насос, клапан в задирах.
- Подшипник под замену.
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Доп. расходы — слесарные работы.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
Модель вариатора: JF011E
Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.
- Разбор вариатора.
- Ремень растянут.
- Начали разбиваться шарики.
- Соответственно и паз начал разрушаться.
- На подвижной части конуса следы ответного износа.
- Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.
- Хаб солнечной шестерни пробит.
- Стартовый пакет подгорел.
- Реверс тоже подгорел.
- Масляный насос, клапан в задирах.
- Подшипник под замену.
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Доп. расходы — слесарные работы.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
230 тысяч на вариаторе без ремонта, вот это да!