Привет всем эскаловодам с далекой Камчатки!
Lве недели назад взял черную эску 3-го поколения. Радости полные штаны! Я был ярым поклонником японского автопрома, но после того, как сел за руль Эски, сразу понял - авто для меня.
Была у меня и 200 крузак и Патрол 2012г, Прадо, но Эска - это что-то! Наконец то я нашел то, что искал. Конечно уже подметил некоторые недостатки, но эту машину берут не разумом, а сердцем. Первые впечатления - улет! Не пугает ни расход, ни большой налог, вообще полюбил я эску, очень рад примкнуть к вашим рядам.
Виктор из далекой Камчатки [vorobevaleksandr01]
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Привет!
Вливайся
Вливайся
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Виктор из далекой Камчатки [vorobevaleksandr01]
Виктор! Ты не первый с Камчатки! Привееееет
Посмотри, в этой теме приветствия есть еще наш друг, который показывал красоты вашего края. Помимо красот, на сколько я знаю из СМИ и блогов, жизнь у вас совсем и не дешевая. На простые казалось бы вещи типа фруктов и овощей ценник у вас как на золотые слитки Якутии...
Короче, чего это я - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
P.S. есть у меня галочка посетить Лас-Вегас, Сафари и Камчатку, я там буду, просто нужно время...
Посмотри, в этой теме приветствия есть еще наш друг, который показывал красоты вашего края. Помимо красот, на сколько я знаю из СМИ и блогов, жизнь у вас совсем и не дешевая. На простые казалось бы вещи типа фруктов и овощей ценник у вас как на золотые слитки Якутии...
Короче, чего это я - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
P.S. есть у меня галочка посетить Лас-Вегас, Сафари и Камчатку, я там буду, просто нужно время...
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Виктор из далекой Камчатки [vorobevaleksandr01]
Оооо, привет Дальневосточникам, принимай поздравления
Ты же это, систему Восточных автовладельцев ломаешь , у нас здесь не особо жалуют Американский автопром, а у вас так подавно.
Ты же это, систему Восточных автовладельцев ломаешь , у нас здесь не особо жалуют Американский автопром, а у вас так подавно.
Да, Романа знаю, мой товарищ. Он то мне и посоветовал этот клуб, да и эску у него взял, да места у нас очень красивые это да. А по поводу дороговизны, да все очень дорого, как говорится. Хочешь жить умей вертеться.
Немного о себе, занимаюсь проведением у нас турниров по смешанным единоборствам - бои без правил. Для нашего региона это в диковинку, всегда собираю полные залы. 6-го мая провожу второй турнир международный, тренируем парней, во общем двигаю этот спорт у нас. Интерес огромный и как раз Эска очень в тему, для встреч гостей. В основном у нас японцы, но замечаю, что американских авто у нас становиться больше.
Много копий сломано по поводу расхода... у меня был 31 литр. Поменял свечи, промыл топливную систему - расход упал до 27 литров. Прогрев, пробки, вполне меня устраивает. Что еще смущает, есть легкий толчок с переключении с первой на вторую, когда на малых, когда давишь на гашетку все ок. Все проверил, с коробкой все ок, масло в коробке чистое, без запаха. Кто-то может сталкивался с такой особенностью?
Немного о себе, занимаюсь проведением у нас турниров по смешанным единоборствам - бои без правил. Для нашего региона это в диковинку, всегда собираю полные залы. 6-го мая провожу второй турнир международный, тренируем парней, во общем двигаю этот спорт у нас. Интерес огромный и как раз Эска очень в тему, для встреч гостей. В основном у нас японцы, но замечаю, что американских авто у нас становиться больше.
Много копий сломано по поводу расхода... у меня был 31 литр. Поменял свечи, промыл топливную систему - расход упал до 27 литров. Прогрев, пробки, вполне меня устраивает. Что еще смущает, есть легкий толчок с переключении с первой на вторую, когда на малых, когда давишь на гашетку все ок. Все проверил, с коробкой все ок, масло в коробке чистое, без запаха. Кто-то может сталкивался с такой особенностью?
Re:
Здравствуйте, Виктор.vorobevaleksandr01 писал(а):Да, Романа знаю, мой товарищ. Он то мне и посоветовал этот клуб, да и эску у него взял, да места у нас очень красивые это да. А по поводу дороговизны, да все очень дорого, как говорится. Хочешь жить умей вертеться.
Немного о себе, занимаюсь проведением у нас турниров по смешанным единоборствам - бои без правил. Для нашего региона это в диковинку, всегда собираю полные залы. 6-го мая провожу второй турнир международный, тренируем парней, во общем двигаю этот спорт у нас. Интерес огромный и как раз Эска очень в тему, для встреч гостей. В основном у нас японцы, но замечаю, что американских авто у нас становиться больше.
Много копий сломано по поводу расхода... у меня был 31 литр. Поменял свечи, промыл топливную систему - расход упал до 27 литров. Прогрев, пробки, вполне меня устраивает. Что еще смущает, есть легкий толчок с переключении с первой на вторую, когда на малых, когда давишь на гашетку все ок. Все проверил, с коробкой все ок, масло в коробке чистое, без запаха. Кто-то может сталкивался с такой особенностью?
Рады приветствовать. Вот, значит все-таки Роман не смог смириться с некоторыми вещами американских авто, жаль. Наверно вернулся к японцам?
По поводу спорта, сам люблю бокс смотреть, но зрелищным он бывает очень редко. Футбол не очень, ну вот еще гонки Дакар люблю, за КАМАЗ-МАСТЕР очень люблю поболеть, читаю всегда новости.
Предполагаю, то без правил бой это интересно. Кажется, еще их называют как-то типа восьмиугольником, но могу ошибаться. Да и посмотреть их можно только на ютубах или платных спутниковых каналах, у меня кабельное и такого канала нет, где шли бы эти бои.
Теперь на счет пинка - есть такое у всех и на Тахо. Уменьшить этот лаг можно прошивкой, но не насовсем. К этому постепенно привыкаешь. У кого большой пробег, АКПП подустает и там будут толчки до тех пор, пока уже все заново в ее потрохах не перебершь. Вот такая печаль беда.
Re: Виктор из далекой Камчатки [vorobevaleksandr01]
Да не, Роман дом строит, поэтому продал со слезами на глазах. Обстоятельства у него такие - деньги срочно понадобились закончить стройку. Да, многие пишут, что есть легкий пинок, привыкаю. Мозги прошить у нас негде, а так с машиной все ОК, тьфу-тьфу-тьфу. Всем добра!
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re:
Не факт, конечно, но проверить стОит. Такой же толчок может провоцировать уставшая опора двигателя. Т.е. неисправность подушки так и диагностируют. Это дешевле, возможно, ненужного ремонта АКПП.vorobevaleksandr01 писал(а):... есть легкий толчок с переключении с первой на вторую, когда на малых, когда давишь на гашетку все ок. Все проверил, с коробкой все ОК, масло в коробке чистое, без запаха. Кто-то может сталкивался с такой особенностью?
2007 Cadillac Escalade (black one)
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Вообще небольшой толчок при переключении с 1 на 2 - это не болячка, а, скорее, особенность. Тут даже очень правильная была подборочка по выбору эскалейда, там этот нюанс указывался:
Skyline04 писал(а):
- 1) Не заводя авто:
- 1.1) Самое важное читаемый VIN номер на раме.
- 1.2) Трубки (коробки и кондиционера).
- 1.3) Амортизаторы перед/зад. Нет ли течей, установлены родные или с обманками, целостность подушек подкачки задних амортизаторов.
- 1.4) Какое ГУ установлено. Если не штатная - проверить работают ли звуковые сигналы (непристёгнутые ремни, открытие дверей с ключом в замке).
- 1.5) Проверить работу регулировок сидений, зеркал, педалей.
- 1.6) Проверить закрываются ли нормально все замки дверей.
- 1.7) Проверка работы электропривода задней двери и порогов.
- 1.8) Осмотр снизу на предмет течи масла из агрегатов и охлаждающей жидкости.
- 2) Далее заводим авто:
- 2.1) Смортим на работу двигателя на холостых оборотах сначала на нейтрали, затем при включённом режиме D. Должен работать ровно.
- 2.2) Проверяем работу кондиционера, обогрева и вентиляции сидений, печки.
- 2.3) Смотрим есть ли на приборке ошибки, если есть - считываем. Вроде всё стоя на месте.
- 2.4) Покрутить руль, убедиться что нет стуков в рулевом механизме.
- 3) Далее проверка на ходу:
- 3.1) Открываем окно, начинаем движение. Слушаем есть ли шум в ступицах, коробке, крестовинах. стуки подвески.
- 3.2) Проверяем переключение скоростей. Как я понял "пинок" между 1й и 2й скоростью это нормально и при разгоне и при движении накатом.
- 3.3) Проверяем работу круиз контроля.