Принимайте новенького, Escalade 2007 [BarSwiss]
Добавлено: 16 янв 2016 21:52
Всем привет, разрешите представиться - Сергей.
Честно говоря я не думал, что решусь на покупку этого аппарата. Все началось почти за месяц с поисков "короткой" Тахи середины 90-х и бюджетом в 400к рублей. Но, посмотрев "дрова" я постепенно повышал планку. В итоге на известном всем сайте появилась объявление с рыночной ценой, но приятными моментами. С момента объявления до покупки менее 48 часов
И так, приобретен Эскалейд 2007 года из под "шефа", с большим пробегом (230к), чистой историей обслуживания у официалов и одним владельцем в ПТС.
Из минусов - нет ксенона, что критично. Родной свет полное барахло. Нет люка, что в принципе не критично, ибо у меня есть другое авто с панорамой и я очень редко "смотрю на звезды" . Есть третий ряд сидений, но так как они со слов вечно лежали в гараже, то левое по ходу движения клинит во всю (так и не удалось разложить спинку)... Парктроник сзади ущербный, на монитор вывода нет. Ручник не держит...
А так, все работает, подножки живые (ходят и постоянно смазываются, но на зиму рекомендовали мне их вырубить), 18 колеса (для меня это было важно), новая АКПП поставленная в октябре 2015, монитор для пассажиров, нормальный диван сзади, подлокотник без люфтов и с целыми кнопками (говорят, что он быстро разбалтывается).
Аппарат шикарный для своих лет. Мне нравится. Круто прет - много жрет. Все в балансе. Парковаться на нем не так уж и сложно (был опыт езды на Субурбане), пока не привык к длине и высоте морды.
Что хотелось бы улучшить? Скажем так - поменять свет. Не знаю насколько реально поставить родной ксенон с омывателем за разумные бабки, но штука реально нужная. Не знаю как сделать "дневной свет". Ну и поменять выхлоп. Сделать его не орущим, но чуть более борзым и басовитым что ли
Вот такие мои первые впечатления... посмотрим, как оно будет дальше
Честно говоря я не думал, что решусь на покупку этого аппарата. Все началось почти за месяц с поисков "короткой" Тахи середины 90-х и бюджетом в 400к рублей. Но, посмотрев "дрова" я постепенно повышал планку. В итоге на известном всем сайте появилась объявление с рыночной ценой, но приятными моментами. С момента объявления до покупки менее 48 часов
И так, приобретен Эскалейд 2007 года из под "шефа", с большим пробегом (230к), чистой историей обслуживания у официалов и одним владельцем в ПТС.
Из минусов - нет ксенона, что критично. Родной свет полное барахло. Нет люка, что в принципе не критично, ибо у меня есть другое авто с панорамой и я очень редко "смотрю на звезды" . Есть третий ряд сидений, но так как они со слов вечно лежали в гараже, то левое по ходу движения клинит во всю (так и не удалось разложить спинку)... Парктроник сзади ущербный, на монитор вывода нет. Ручник не держит...
А так, все работает, подножки живые (ходят и постоянно смазываются, но на зиму рекомендовали мне их вырубить), 18 колеса (для меня это было важно), новая АКПП поставленная в октябре 2015, монитор для пассажиров, нормальный диван сзади, подлокотник без люфтов и с целыми кнопками (говорят, что он быстро разбалтывается).
Аппарат шикарный для своих лет. Мне нравится. Круто прет - много жрет. Все в балансе. Парковаться на нем не так уж и сложно (был опыт езды на Субурбане), пока не привык к длине и высоте морды.
Что хотелось бы улучшить? Скажем так - поменять свет. Не знаю насколько реально поставить родной ксенон с омывателем за разумные бабки, но штука реально нужная. Не знаю как сделать "дневной свет". Ну и поменять выхлоп. Сделать его не орущим, но чуть более борзым и басовитым что ли
Вот такие мои первые впечатления... посмотрим, как оно будет дальше