Страница 2 из 4

Re: Грузовик Cadillac Escalade

Добавлено: 08 июн 2016 22:50
GMMastiff
Range писал(а):Нужно, видимо, открыть в правах новую категорию ( "С").
А Эски разве больше 3,5т?

Re: Грузовик Cadillac Escalade

Добавлено: 08 июн 2016 22:54
Range
GMMastiff писал(а):
Range писал(а):Нужно, видимо, открыть в правах новую категорию ("С").
А Эски разве больше 3,5т?
Ну, если Хаммер 2, сделанный на платформе GMT900 (Тахо/Эскалэйд/Юкон), весит 3900 кг, почему бы нет? Кто их там взвешивал на таможне? У меня в свидетельстве о регистрации забит вес "базового" Эскалэйда калиниградской сборки в 3221 кг, а там кто его знает, сколько в самом деле?

Re: Грузовик Cadillac Escalade

Добавлено: 08 июн 2016 23:23
GMMastiff
Range писал(а):Ну, если Хаммер 2, сделанный на платформе GMT900 (Тахо/Эскалэйд/Юкон),..

Хаммер2 встал на конвейер в 2002, значит о "платформе GMT900" речи не идёт, более того колёсная база Хаммер2 3100, а не 2900 как на в/у авто 8-) 3300 у Эвеланша и Субурбана
Ну это так, лирическое отступление.
А максимальный вес - по докам, а не по "взвешиванию на таможне", единственный момент - может версия ESV у Эски больше 3,5т? Надо у Виталия уточнить.

Re: Грузовик Cadillac Escalade

Добавлено: 08 июн 2016 23:31
Range
GMMastiff писал(а):
Range писал(а):Ну, если Хаммер 2, сделанный на платформе GMT900 (Тахо/Эскалэйд/Юкон),..

Хаммер2 встал на конвейер в 2002, значит о "платформе GMT900" речи не идёт, более того колёсная база Хаммер2 3100, а не 2900 как на в/у авто 8-) 3300 у Эвеланша и Субурбана
Ну это так, лирическое отступление.
А максимальный вес - по докам, а не по "взвешиванию на таможне", единственный момент - может версия ESV у Эски больше 3,5т? Надо у Виталия уточнить.
Точное название платформы именно Хаммера Н2 - GMT913, Эскалэйда (базового) - GMT926, Тахо - GMT900, что говорит о прямом родстве этих машин и о том, что конструктивно Хаммер сделан на узлах и агрегатах Тахо.

Добавлено: 09 июн 2016 01:52
rewers22
Range!
Вы ошибаетесь в том, что приравниваете 913 к 900 семейству. У ГМ нет и не было сквозной нумерации платформ. Н2 ближайший родственник GMT 800 на деле же платформа у него своя и мало пересекающаяся с 800 и 900. Они используют подобные агрегаты , имеют подобную компановку, но по сути разны.

Re: Грузовик Cadillac Escalade

Добавлено: 09 июн 2016 07:45
GMMastiff
Совершенно верно, присоединяюсь.
Рэндж не услышал главного: в 2002г, когда вышел первый Н2, о девятисотой серии (в понимании Тахо 900) речи не было и в помине, поэтому заявлять, что Н2 сделан "на узлах и агрегатах" Тахо(900) по меньшей мере неверно, т.к. Тахо-III пошла с 2007г (это всем известно).

Re:

Добавлено: 09 июн 2016 09:18
Range
rewers22 писал(а):Range!
Вы ошибаетесь в том, что приравниваете 913 к 900 семейству. У ГМ нет и не было сквозной нумерации платформ. Н2 ближайший родственник GMT 800 на деле же платформа у него своя и мало пересекающаяся с 800 и 900. Они используют подобные агрегаты , имеют подобную компановку, но по сути разны.
Это, видимо, американцы ошибаются, а россияне их тут поправляют. Хаммер Н2 действительно начали выпускать с начала 2000-ых сначала на платформе GMT820 (семейство GMT800), а затем, с 2005 г. - на платформе GMT913 (семейство GMT900), конструктивно имея перед и зад от двух пикапов GM, на одном из которых и построены Тахо и Субурбан, а по узлам и агрегатам (подвеска, АКПП, двигатель, навесное) практически полностью повторяя Тахо, кроме уникального кузова и части рамы в центральной секции.
Чего там в Хаммере с "подобными" агрегатами и "подобной" компоновкой разного? Дух?

Re: Грузовик Cadillac Escalade

Добавлено: 09 июн 2016 09:21
Range
GMMastiff писал(а):Совершенно верно, присоединяюсь.
Рэндж не услышал главного: в 2002г, когда вышел первый Н2, о девятисотой серии (в понимании Тахо 900) речи не было и в помине, поэтому заявлять, что Н2 сделан "на узлах и агрегатах" Тахо(900) по меньшей мере неверно, т.к. Тахо-III пошла с 2007г (это всем известно).
Выше прокомментировал.
"Всем" не может быть "известно", что Тахо третьей генерации "пошел с 2007г" - это удел исключительно продвинутых россиян. Всем известно, что траки GM на платформе GMT900, в том числе с кузовом Тахо, выпускаются с 2006 г.

Re: Грузовик Cadillac Escalade

Добавлено: 09 июн 2016 09:33
Ghostbusters
GMMastiff писал(а):
Range писал(а):Ну, если Хаммер 2, сделанный на платформе GMT900 (Тахо/Эскалэйд/Юкон),..
Хаммер2 встал на конвейер в 2002, значит о "платформе GMT900" речи не идёт, более того колёсная база Хаммер2 3100, а не 2900 как на в/у авто 8-) 3300 у Эвеланша и Субурбана
Ну это так, лирическое отступление. А максимальный вес - по докам, а не по "взвешиванию на таможне", единственный момент - может версия ESV у Эски больше 3,5т? Надо у Виталия уточнить.
Нет, меньше трех тонн весит машина. То ли 2.5, то ли 2.8 тыс.кг.

Re: Грузовик Cadillac Escalade

Добавлено: 09 июн 2016 09:41
Range
Ghostbusters писал(а): Нет, меньше трех тонн весит машина. То ли 2.5, то ли 2.8 тыс.кг.
Ваша машина весит 7400 фунтов или 3356,5 кг (вес пустой машины с полным баком).