Парни, всем привет!
Совсем недавно я писал, что слышал глухие то ли удары, то ли глухие щелчки в подвеске спереди, не звонкие! В общем, приговорили мне по этому всему стуку и люфту рулевые тяги. Только я все купил и подготовился к сегодняшней утренней замене, так вчера вечером, при парковке у дома и спокойном движении прямо услышал хруст. Глухой хруст, будто наехал на моток проволоки и он скребет о колесный диск или камень где зачесался. Потом раз и прошло, секунд пять-семь максимум было шумно...
В общем, доехал утром до Лакки спокойно, но вечером все равно глянул, что же может быть. Начал снова грешить на ступицу и, не дай Бог, гранату/шрус. Глянул сколько стоит шрус... чуть не поседел, порядка 30000 рублей в сборе. Да и ступицы цена мягко говоря приводит в шок Ну думаю, все, попал голубчик, отметили восьмое марта, купил подарки... машинке.
Увы, ребята, умерла ступица, причем как-то скоропостижно - залюфтила, загудела. Обращаю внимание на то, что гул от изношенной ступицы не слышен мной при движении, а только если на подъемнике крутить колесо и слушать поочередно, то левое, то правое. Да и доехал я до Лакки без проблем. Вот сижу и думаю, что же ты падла не сломалась до подорожания доллара
Если у кого были свои "интересные" истории выхода из строя ступицы или шруса, поделитесь. Так как я ну в жизнь бы не подумал, что так извращенно померла моя ступица, я ждал гула ступичного подшипника, его то я слышал на форд фокусе, понимаю как ломается. А тут, хрясь, хуясь, хрустим...
Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5745
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)
Могу сказать за Дискавери 3, как у него погибает ступица. В общем, только мы выехали с покатушек на ровную дорогу из леса, раздался скрежет пипец. Колесо все хрустит, будто за что-то цепляет, хруст похож на звук, вроде ты срываешь резьбу на болте при затягивании, ХЗ как охарактеризовать. Машина не движется, эвакуатор, сервис.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5745
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Здравствуйте!loginza1108 писал(а):Здравствуйте. Вопрос автору: как справились с проблемой? Какого производителя выбрали?
1) Замена
2) Оригинал
Re:
Спасибо за отклик. Сколько отходил timken?вадим писал(а):Мне ступица от Raybestos подвернулась. Пока полет нормальный. Хотя стояла timken. Думаю, что разница не особая. Оба производителя америкосы.
И может кто-нибудь что слышал: есть ли достойная альтернатива оригиналу?
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5745
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Меня отговорили от Raybestos, сказали только колодки можно брать у них...вадим писал(а):Timken, Raybestos, kontinental. Предпочтение первым двум.
Приветствую ещё раз!
Так сложилось, что опыт использования б/у автомобиля получаю с Кадиллак Эскалэйд ESV 2007 года. До этого пользовался автомобилями исключительно из салона. Поэтому в ремонте я полный профан, т.к. с новыми авто сильно вникать в тему не приходилось. Кроме замены тормозных колодок и масла не было повода.
Теперь делюсь постигнутым: поставил ступицу Raybestos, по завершению обнаружил, что на панели загорелся чек "ABS" и "stabilitrak". После установки проверили совместимость модели автомобиля с агрегатом, и что вы думаете - конечно не совпадает! Ни там где заказывал, ни там где устанавливали об этом никто не парился в принципе!
Установщики озвучивают один выход: переставить старый датчик со снятой ступицы на новую. Если вэдэшка за сутки победит, то попробуем со старым датчиком вылечить чек. Чем сказка закончилась, расскажу в следующей программе
Так сложилось, что опыт использования б/у автомобиля получаю с Кадиллак Эскалэйд ESV 2007 года. До этого пользовался автомобилями исключительно из салона. Поэтому в ремонте я полный профан, т.к. с новыми авто сильно вникать в тему не приходилось. Кроме замены тормозных колодок и масла не было повода.
Теперь делюсь постигнутым: поставил ступицу Raybestos, по завершению обнаружил, что на панели загорелся чек "ABS" и "stabilitrak". После установки проверили совместимость модели автомобиля с агрегатом, и что вы думаете - конечно не совпадает! Ни там где заказывал, ни там где устанавливали об этом никто не парился в принципе!
Установщики озвучивают один выход: переставить старый датчик со снятой ступицы на новую. Если вэдэшка за сутки победит, то попробуем со старым датчиком вылечить чек. Чем сказка закончилась, расскажу в следующей программе