Re: Оптимальный нештатный размер резины
Добавлено: 17 апр 2017 19:25
в этом и НЕ было сомнений, он в списке рекомендованных на tirerack (в отличии от 275/60).Range писал(а):275/55 R20 точно не цепляет.
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
https://escaladeclub.su/
в этом и НЕ было сомнений, он в списке рекомендованных на tirerack (в отличии от 275/60).Range писал(а):275/55 R20 точно не цепляет.
Так берите его, тем более, что, по-моему, выбор брендов больше, и зимней, и летней, а стоят одинаково.BergMan писал(а):в этом и НЕ было сомнений, он в списке рекомендованных на tirerack (в отличии от 275/60).Range писал(а):275/55 R20 точно не цепляет.
Сегодня внимательно полазил, покрутил руль, нигде не трут, не задевают. Минимум, конечно, остается, в сантиметр примерно. Аморты, пружины оригинал, не лифтованая, подкрылки без следов кустарных отгибов или обрезов. Одно может быть, диски не оригинал, закошеный под оригинал. А размеры перед установкой посмотреть забыл.Антон писал(а):Не знаю, как ОК, но у меня 275/50/22 при вывороте руля цепляли. Не сильно, но всё же. 275/60/20 на 4.2 мм больше в диаметре. При прямом руле это, конечно, не заметно, но без изменений в штатной конфигурации должно шкрябать в крайних положениях. Возможно, у kostyapa грелись и отгибались покрылки, или стоят не родные пружины с амортами
kostyapa писал(а):После того, как у меня укатили 22ое лето этой зимой, долго искал и приобрел 20, с резиной 275/60/20. Не цепляют. Выглядят лучше 18, но хуже 22. В целом гармонично,по-моему.
Пардон, на какой странице ?вадим писал(а):Этот типоразмер допущен и указан в инструкции по эксплуатации. На Тахо тоже.
Марка и модель резины ?kostyapa писал(а):Сегодня внимательно полазил, покрутил руль, нигде не трут, не задевают. Минимум, конечно, остается, в сантиметр примерно. Аморты, пружины оригинал, не лифтованая, подкрылки без следов кустарных отгибов или обрезов. Одно может быть, диски не оригинал, закошеный под оригинал. А размеры перед установкой посмотреть забыл.
Если Вам интересно, я могу сфотографировать свои Toyo 285/50 R20 на машине - смотрятся весьма гармонично, плюс рисунок протектора и боковины почти под прямых углом смотрятся отлично. Мне показалось, IMHO, что внешне, на фото, 275/60 R20 излишне заполняют все пространство под аркой, зрительно уменьшая диаметр диска - похоже на R18.BergMan писал(а):Поездил на Cooper Discoverer SRX 275/60 R20 - в крайних положениях шкрябают.
Резина свежая (но укатанная, это значит в своей форме) - с таким размером Эска выглядит гармонично и как с родным.
А с рекомендумым - как слоник на несуразно низких ножках.
Мелькнула мысль оставить 275/60 на задней паре, но знающие люди сразу отсоветовали (размер на этой машине дб одинаковый что спереди, что сзади).
Так что увы - эту тему для себя списАл, придётся ездить на рекомендуемом и не парить моск себе и другим.
Забыл указать важный момент - у моих неоригинальных дисков вылет ЕТ18, поэтому колеса не тонут в арках и находятся на уровне среза кузова.Range писал(а): Если Вам интересно, я могу сфотографировать свои Toyo 285/50 R20 на машине - смотрятся весьма гармонично, плюс рисунок протектора и боковины почти под прямых углом смотрятся отлично. Мне показалось, IMHO, что внешне, на фото, 275/60 R20 излишне заполняют все пространство под аркой, зрительно уменьшая диаметр диска - похоже на R18.
Для меня это не так.Range писал(а):275/60 R20 излишне заполняют все пространство под аркой
Согласен, есть такое. Но это не парит.Range писал(а):зрительно уменьшая диаметр диска - похоже на R18.