Наконец-то дошли руки, необходимые молдинги (спасибо Сергею КУДЫНАС) и я решился произвести замену своих старых облезлых молдингов на новые.
Вот так выглядели мои старые красавцы спустя 5 лет катания по московским реагентам (на самом деле такими стали они уже на третий год жизни автомобиля):
А вот так новые, оригинальные с надписью АСАШАЙ ДЖИ М на коробках в которых они лежали (на внутренней стороне молдингов, помимо скотча 3М есть направляющие штырьки в начале и в конце (они потом вставляются в пазы на двери)):
Подготовка к работе... Обезжирил поверхность над и под молдингами, используя Ашановскую ветошь (микрофибра) и обыкновенный Уайт Спирит:
Наклеил над и под малярный скотч (чтобы защитить поверхность ЛКП от возможных повреждений)
И давай греть специальным феном всю поверхность молдингов, чтобы проще было их срезать канцелярским ножом:
Используя любую пластиковую пластину отгибаем молдинг с края двери (я использовал специальный инструмент для снятия обшивки салона):
Загнав пластинку, появляется зазор. Теперь аккуратно начинаем срезать молдинг сперва надрезая сверху, затем снизу... постепенно отгибая его на себя (например канцелярским ножом). Спустя какое то время работы, молдинг отвалится и увидим следующее:
Да да, это оригинальный клей, который остался после оригинального двухстороннего скотча 3М:
Следующий этап - это очистить остатки клея с дверей и снятие малярного скотча (они нам больше не понадобятся) Я использовал специальную насадку на дрель - резиновый диск (жвачка, ириска, как ее только не назывывают). В магазине она лежала с названием: Насадка для удаления клея и остатков двухстороннего скотча.
Понеслась:
Одна дверь уже зачищена (обратите внимание на отверствие в двери для направляющего молдинга (их на двери две: в начале и в конце):
После того как двери зачищены от старого клея, убираем маленькие остатки Уайт Спиритом тем самым заодно обезжирив дверь. Вытираем сухой чистой ветошью.... и все готово, чтобы приклеить новый молдинг!
Тут проблем совсем нет, снимаем защитную красную полоску с двухстороннего скотча нового молдинга, совмещаем направляющие молдинга с отверствиями в двери, и крепко прижимаем. Протираем чистой ветошью и вуаля:
Так сказать долгожданный результат:
Финиш:
В общем ничего сложного в замене молдингов нет. Как только набиваешь руку на первой двери, остальные делаются аналогично уже на ура. На все про все не спеша потратил 2 часа времени. Может кому нибудь статья будет полезна!
Будут вопросы, обязательно отвечу!
Замена боковых молдингов на дверях Cadillac Escalade 3
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Замена боковых молдингов на дверях Cadillac Escalade 3
Последний раз редактировалось Jumperss 16 мар 2016 23:36, всего редактировалось 4 раза.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Для знающих!
Бумага, которая присутствует на четвёртом фото, это я сам дополнительно оборачивал!
Были неприятные инциденты, от меня груз ушёл целым (перед отправкой делаю фото), а пришёл ломаный!
Никто не виноват и виноватого - хрен найдёшь!
Бумага, которая присутствует на четвёртом фото, это я сам дополнительно оборачивал!
Были неприятные инциденты, от меня груз ушёл целым (перед отправкой делаю фото), а пришёл ломаный!
Никто не виноват и виноватого - хрен найдёшь!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
Re: Замена боковых молдингов на дверях Cadillac Escalade 3
Спасибо! Очень полезно!
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Замена боковых молдингов на дверях Cadillac Escalade 3
Хороший отчет!
Не жалеют конечно ваши зимы автомобили.
Не жалеют конечно ваши зимы автомобили.