Из серии: сделай сам (фаркоп)!
Появилась надобность в фаркопе, но денег платить за него от 3500 руб. жалко Вот что удалось сделать, имея на руках фотографию и размер дышла 350мм с понижением 7см (эти размеры нашел в интернет магазине)!
Цена моего фаркопа 0 руб 00 коп
Очумелые ручки (фаркоп)
Re: Очумелые ручки (фаркоп)
Что хочу сказать - дело мастера боится! Молодцом! Вот бы еще порошковый окрас заделать и ваще завод.
Но и хочу сказать, а не слишком ли длинный, ведь плечо рычага стало больше?
Не будет ли большое напряжение и нагружение при поворотах с прицепом?
P.S. откровенно говоря, на электроды и саму электроэнергию для сварки (если она не газовая) пришлось же потратиться
Но и хочу сказать, а не слишком ли длинный, ведь плечо рычага стало больше?
Не будет ли большое напряжение и нагружение при поворотах с прицепом?
P.S. откровенно говоря, на электроды и саму электроэнергию для сварки (если она не газовая) пришлось же потратиться
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Очумелые ручки (фаркоп)
Толщина металла просто бомба, можно целые авианосцы тягать! А где шар шарнир?
Покраска будет в выходные. Шарик лежит в гараже, но он старенький и ржавый, поэтому думаю купить новый. Металл да, толстый, но что было, то и приварил
Варил у друга в гараже, его энергией и электродами , краска будет его же ...
Про длину - не сложно подрезать и просверлить новое отверстие под болт. Хотя сделано все по параметрам 350мм длина 70мм понижение.
Варил у друга в гараже, его энергией и электродами , краска будет его же ...
Про длину - не сложно подрезать и просверлить новое отверстие под болт. Хотя сделано все по параметрам 350мм длина 70мм понижение.
Сегодня решил разобраться с фаркопом. Купил розетку и шар. Посмотрел под бампером пучок проводки от американской висит. Проверил тестером, все провода раздельные.
Стопы - 1 провод, поворотники - 2 провода., габариты - 2 провода, земля - 1 провод. Подсоединил в розетку, начал проверять... моргает только правый поворот, а левый габарит(7) показывает к/з.
Подсоединял провода по схеме:
Всего задействовано 6 проводов.
1. Левый поворот
2. +12 В (опция) пусто
3. Земля (-)
4. Правый поворот
5. Правая сторона габаритов и подсветка номера
6. Стоп-сигналы
7. Левая сторона габаритов
Разобрал назад левый габарит. Все равно показывает к/з и постоянно перегорает предохранитель.
Что это может быть? Может где в недрах замыкает?
Стопы - 1 провод, поворотники - 2 провода., габариты - 2 провода, земля - 1 провод. Подсоединил в розетку, начал проверять... моргает только правый поворот, а левый габарит(7) показывает к/з.
Подсоединял провода по схеме:
Всего задействовано 6 проводов.
1. Левый поворот
2. +12 В (опция) пусто
3. Земля (-)
4. Правый поворот
5. Правая сторона габаритов и подсветка номера
6. Стоп-сигналы
7. Левая сторона габаритов
Разобрал назад левый габарит. Все равно показывает к/з и постоянно перегорает предохранитель.
Что это может быть? Может где в недрах замыкает?
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Я запитал тупо от фонарей, все работает, предохранители не горят! Американскую розетку не трогал!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.