Второй аккумулятор в Escalade и Тахо
Второй аккумулятор в Escalade и Тахо
Так никто и не говорит,, что на одном плохо. Вопрос в том, что как сразу понял СЭМ СИБИРСКИЙ, на авто стоят замки капота. И если садится аккум - это полный ахтунг (капот можно открыть только при заведенном авто). Только погруз, на сервис и снизу лезть через полдвигла. Я даже не сомневаюсь, что штатный проживет 3-5 лет. Но как-то страшновато.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Второй аккумулятор в Escalade и Тахо
Хватает просто при включенном зажигании открыть, у меня было когда стартер не может прокрутить, но тока хватает чтобы открыть замки, тоже думал как буду лезть, там вообще труба.
Второй аккумулятор в Escalade и Тахо
Вот с зажиганием вопрос. Он или заводится или запитывает тока музыку - не смог добиться чтоб замки открылись без старта движка.