В оригинальном генераторе :
- комп указывал на модуль регулировки напряжения - заменили.
- проверили контакты и массу
Поставил новый г-р .
После каждой этой процедуры через 2-3 месяца - повтор того же самого.
В ноябре ехал при таком сигнале час по трассе - сигнал горит, но аккум признаков усталости не подавал.
Щаз снова...
В чём мб проблема ?
Service Battery Charging System
-
- Постоялец
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Было такое, с такой ошибкой от Чебоксар до Нижнего Новгорода ехал, очко очень сильно жим жим было. В Нижнем остановился в кафе поесть, через час вышел, всё пропало. Я грешил на то что до Чебоксар, я ехал часа три под сильнейшем ливне, а в Чебоксарах подморозило и где то замёрзло и коротнуло, а пока обедал в кафе движок всё отогре, но что было на самом деле не знаю.
- BergMan
- Участник
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 07 мар 2017 20:09
- Автомобиль: Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017) Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Service Battery Charging System
Параллельно спросил и на своём "домашнем" форуме амавто у знающего, репост сюда, может кому поможет:
1. Если регулятор - неоригинал.
Не любит современный ГМ китайские реле-регуляторы. Зарядка есть, а лампочка загорается и надписи неприятные появляются.
2. Если генератор - китайский.
Скорее всего глючит реле-регулятор, оно встроено в генератор.
Заказать нормальный генератор из штатов, производства АcDelco, причём по вину на свой авто. Можно ребилд, чтоб недорого.
1. Если регулятор - неоригинал.
Не любит современный ГМ китайские реле-регуляторы. Зарядка есть, а лампочка загорается и надписи неприятные появляются.
2. Если генератор - китайский.
Скорее всего глючит реле-регулятор, оно встроено в генератор.
Заказать нормальный генератор из штатов, производства АcDelco, причём по вину на свой авто. Можно ребилд, чтоб недорого.