Глохнет на холостых
Re: Глохнет на холостых
У меня племяннице диагноз полтора месяца поставить не могли: 4 врача, щитовидка, желудок и даже атипичная пневмония! При наличии всех данных в анализах... Сегодня позвонил знакомому врачу, он посмотрел анализы по ватсапу и сказал: вот параметр, указывающий на антитела к коклюшу! Уже сама племянница весь интернет перелопатила и тоже на это внимание обратила и даже врачу показала, а та ей: это ерунда, может у вас кашель из-за желудка...
Вот и сервисы у нас такие - одни барыги, хапуги и неучи... Случайные люди, чиповать и диодные лампы в фонари могут ставить и ошибки читать, а знать ничего не знают и, главное, не хотят.
Вот и сервисы у нас такие - одни барыги, хапуги и неучи... Случайные люди, чиповать и диодные лампы в фонари могут ставить и ошибки читать, а знать ничего не знают и, главное, не хотят.
Последний раз редактировалось technick 26 дек 2015 12:11, всего редактировалось 2 раза.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Глохнет на холостых
Андрей! Ты бы мог стать отличным мастером, но к сожалению тебя сжигает зависть и желчь. Ты ведь сам не умеешь ни чиповать, ни диодные лампы в фонари ставить правильно - потому не стоит говорить за всех. Сначала сделай так же. Очень смешно читать в каждом твоем посту какой ты замечательный - хвалить тебя должны другие, а не ты сам. И доказывать свою "лучшесть" ты должен сам своими делами, а не тыкать, как другие спотыкаются. Поверь и о тебе клиенты разное говорят. Москва деревня мелкая - много клиентов, которые были и у тебя, и у меня, и в лаки и в Ш+.technick писал(а):...Вот и сервисы у нас такие - одни барыги, хапуги и неучи... Случайные люди, чиповать и диодные лампы в фонари могут ставить и ошибки читать, а знать ничего не знают и, главное, не хотят.
По делу - что значит не правильный сигнал дает датчик распредвала? Это как? Там либо есть 4-х кратный сигнал, либо нет. Или я чего то не понимаю?
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Думаю не надо хаить друг друга. Уважение, штука тонкая, а вот что клиенты подумают. Знаем Вас как грамотных спецов и верим Вам.
Последний раз редактировалось вадим 26 дек 2015 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Глохнет на холостых
revers22
Бред какой-то... я не ссылался ни на кого - это общая тенденция для сервиса в целом. По-твоему чиповка неисправного авто - это норма? Или установка лампочек иезуитскими способами тоже норма?
Я тебе уже не раз говорил, ... сли меня спрашивают, где отключить кислородники, я говорю у реверса. Я сотрудничаю с разными сервисами и ни с кем не срусь. ХВК знают, Лакшери знают, Шевик тоже, плюс куча маленьких контор... За Лакки я переделывал не раз, поэтому и не люблю их. Ты говно сам затеял, я к тебе не лез... Щас я на тебя вообще не ссылался, какие ко мне претензии?
У тебя мания, Сережа
По поводу ДПРВ - смоделируй ситуацию, при которой такое может быть, а не задавай дурацких вопросов. Если мне говорят о чем-то, чего я не знаю, я не отмахиваюсь, а пытаюсь понять может быть такое или нет...
А главное, обычным пользователям я все пытаюсь объяснить на доступном им языке и не троллю их за незнание, иначе бы телефон у меня молчал.
В этой теме ты ничего толкового не сказал, начни с этого для начала, а не с мельницами воюй.
А мастером я уже давно стал и не тебе уж судить об этом точно.
Ты же раз такой специалист по ковырянию в мозгах, объясни человеку, куда подевались коды DTC? Смоделируй то, чего не может быть.
Бред какой-то... я не ссылался ни на кого - это общая тенденция для сервиса в целом. По-твоему чиповка неисправного авто - это норма? Или установка лампочек иезуитскими способами тоже норма?
Я тебе уже не раз говорил, ... сли меня спрашивают, где отключить кислородники, я говорю у реверса. Я сотрудничаю с разными сервисами и ни с кем не срусь. ХВК знают, Лакшери знают, Шевик тоже, плюс куча маленьких контор... За Лакки я переделывал не раз, поэтому и не люблю их. Ты говно сам затеял, я к тебе не лез... Щас я на тебя вообще не ссылался, какие ко мне претензии?
У тебя мания, Сережа
По поводу ДПРВ - смоделируй ситуацию, при которой такое может быть, а не задавай дурацких вопросов. Если мне говорят о чем-то, чего я не знаю, я не отмахиваюсь, а пытаюсь понять может быть такое или нет...
А главное, обычным пользователям я все пытаюсь объяснить на доступном им языке и не троллю их за незнание, иначе бы телефон у меня молчал.
В этой теме ты ничего толкового не сказал, начни с этого для начала, а не с мельницами воюй.
А мастером я уже давно стал и не тебе уж судить об этом точно.
Ты же раз такой специалист по ковырянию в мозгах, объясни человеку, куда подевались коды DTC? Смоделируй то, чего не может быть.
Последний раз редактировалось technick 26 дек 2015 13:18, всего редактировалось 5 раз.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Я принципиально не буду отвечать на твои обзывательства Я ж взрослый человек
И еще раз задам вопрос по теме - неправильный сигнал это как?
И еще раз задам вопрос по теме - неправильный сигнал это как?
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Тема поднята серъезная, когда уже партнеры вдрязг. Андрей правильно говорит, делами и помощью клубням помогать надо. У Рустама неполадки серьезные. Его сервисмены может чего не дотягивают. Да и у него черт знает, что в голове у него творится. Я, например, до сих пор не уверен до конца в своей истории с заменой блока двигателя. Но уже скоро 19000 на новом катаюсь. Доверие большая штука. Один раз заслужил, а прокакать в один раз можно. Ко всем отношусь с одинаковым уважением. Я за здоровые отношения. Выяснять отношения лучше за воротами, чтобы не омрачать свое имя.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Вадим! Ну вдрязг тут только у одного партнера... Как вообще-то и на других форумах. Вопрос который я ему задал вообще-то важен как раз для решения проблемы. Ибо не ясно, что означают слова про ложный сигнал с датчика положения распредвала.
Объясню:
Мозг получает сигналы с датчика положения распредвала в виде пакета из 4 импульсов разной длины за один оборот вала. Рассмотрим разные варианты поломки :
1) если количество импульсов нарушено - ошибка 0341
2) в случае электрических проблем с датчиком (кз, обрыв) - 0340
3) в случае рассогласования положения распредвала установленного от действительного - 0011.
Вот и спрашиваю про ложные сигналы...
Для ТС. При снятии контактов с соленоида у вас возникла ошибка 0010. А пробные поездки делались? Машина при этом глохла? То что 51 градус показывает ничего удивительного нет. Я думаю, что это предельный угол на который может довернуться распредвал. Если виноват не электромагнит, а плунжер и он открывает давление в актуатор бесконтрольно, то вал будет поворачиваться до физического ограничителя.
Для Андрея 31 градус - это другая величина, прочти внимательно дескрипшн по системе изменения фаз. Как вывод - я бы рассмотрел неисправность плунжера при нормальном давлении масла.
Объясню:
Мозг получает сигналы с датчика положения распредвала в виде пакета из 4 импульсов разной длины за один оборот вала. Рассмотрим разные варианты поломки :
1) если количество импульсов нарушено - ошибка 0341
2) в случае электрических проблем с датчиком (кз, обрыв) - 0340
3) в случае рассогласования положения распредвала установленного от действительного - 0011.
Вот и спрашиваю про ложные сигналы...
Для ТС. При снятии контактов с соленоида у вас возникла ошибка 0010. А пробные поездки делались? Машина при этом глохла? То что 51 градус показывает ничего удивительного нет. Я думаю, что это предельный угол на который может довернуться распредвал. Если виноват не электромагнит, а плунжер и он открывает давление в актуатор бесконтрольно, то вал будет поворачиваться до физического ограничителя.
Для Андрея 31 градус - это другая величина, прочти внимательно дескрипшн по системе изменения фаз. Как вывод - я бы рассмотрел неисправность плунжера при нормальном давлении масла.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей