Когда я чистил сетку, то видел в стакане регулятор давления. Или перепускной клапан. Я думал , что он регулирует необходимое давление? Когда насос запитывали напрямую, то видно было, как через этот регулятор бенз лишний сливался. Или это не то?rewers22 писал(а):Если насос с системой без обратки, то он сдохнет через пару дней, если его поменять на обычный. Там насос который умеет работать в PWM режиме - ему давление в системе регулируют с помощью увеличения или уменьшения тока с помощью ШИМ регулирования. Обычный моторчик от этого пухнет и дохнет.
Если же есть обратка, то можно "надоехать" любой погружной.
Параметры бензонасоса
Re:
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Это регулятор давления. Только он регулятор АВАРИЙНОГО давления - он перепускать начинает при 6.5 атм.
У газовых машин часто сломан - он отламывает крепления рамки, которая держит сам регулятор. Происходит это потому что насосу приходится все время качать в "стену"- то есть до сброса аварийного давления как раз этим клапаном.
Давление в системе регулируется насосом - увеличивают или уменьшают его производительность.
У газовых машин часто сломан - он отламывает крепления рамки, которая держит сам регулятор. Происходит это потому что насосу приходится все время качать в "стену"- то есть до сброса аварийного давления как раз этим клапаном.
Давление в системе регулируется насосом - увеличивают или уменьшают его производительность.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Re:
Получается мне сейчас никакой вообще насос погружной не подойдёт? Добраться до дома...rewers22 писал(а):Это регулятор давления. Только он регулятор АВАРИЙНОГО давления - он перепускать начинает при 6.5 атм.
У газовых машин часто сломан - он отламывает крепления рамки, которая держит сам регулятор. Происходит это потому что насосу приходится все время качать в "стену"- то есть до сброса аварийного давления как раз этим клапаном.
Давление в системе регулируется насосом - увеличивают или уменьшают его производительность.