Амортизаторы передние (варианты замены)
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Амортизаторы передние (варианты замены)
В общем человеку париться не нужно, покупай да ставь, обрати внимание только на вышеописаные нюансы
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Амортизаторы передние (варианты замены)
Да, к Реверсу пусть скатается потом, перешьет подвеску и вообще отлично.
- mrohau
- Интересующийся
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 мар 2018 13:56
- Автомобиль: Cadillac Escalade III Platinum 2011
- Откуда: Минск
Амортизаторы передние (варианты замены)
Мне в Москву к Реверсу совсем не по пути.
Спасибо всем за комменты.
Спасибо всем за комменты.
-
- Постоялец
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Амортизаторы передние (варианты замены)
Ты за Рустама держись, с ним не пропадёшь, он тебя направит на путь истинный. Кстати попроси прокатится на его машине, и ты поймёшь что вы ездите на разных автомобилях. Удачи.
- mrohau
- Интересующийся
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 мар 2018 13:56
- Автомобиль: Cadillac Escalade III Platinum 2011
- Откуда: Минск
Амортизаторы передние (варианты замены)
Здесь чел не менял пружины спереди. Может и я зря заказал Moog'овские? В чём прикол ставить Moog простому смертному как я?
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Амортизаторы передние (варианты замены)
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Амортизаторы передние (варианты замены)
Если убрать пневму, то на штатных пружинах жопа будет проседать даже от небольшого груза в багажнике, поэтому ставят Муги и бильштайны 5100. Чтоб правильно работала подвеска и на переднюю ось нужно воткнуть тогда 5100. Опять же, как Антон сказал, машина при штатных пружинах впереди останется валкой. Поэтому все вкруг. Бывает, оставляют штатные пружины. но ставят тогда амморты не 5100 а 4600. Сам не ездил не могу про них ничего сказать, но по отзывам и мнениям, 5100+муги - это самая лучшая альтернатива для замены штатных аммортов.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Амортизаторы передние (варианты замены)
Муг нужно ставить в круг, при установке только на перед, будет хрень. Морда поднимется и станет жестче, а зад будет мягкий и валкий. там можно и до докататься.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- mrohau
- Интересующийся
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 мар 2018 13:56
- Автомобиль: Cadillac Escalade III Platinum 2011
- Откуда: Минск
Амортизаторы передние (варианты замены)
Зря заказал, похоже. Зад пока не планирую менять, там остаётся сток.
Стучитесь в личку недели через две, кому пружины нужны будут
Стучитесь в личку недели через две, кому пружины нужны будут